ФЭНДОМ

EhaiEgi2
YgqWJaizikY
Ёхай "Мыльный" Ёги - давний товарищ, спасённый ГГ. Наёмник-простолюдин в ранге "учитель".

Внешность: Азиат старшего возраста (45 лет) с уродливым от рождения лицом.

Сила: учитель-воздушник. Сдал на ранг "учитель" в возрасте 43 года.

Характер: Самоироничен. Обладает силой духа для того, что бы потешаться над собственной внешностью. Высоко котируется в среде наёмников именно в силу личного наработанного статуса - ему доверяют, к его мнению прислушиваются, его считают компетентным в спорных вопросах морали и этики в среде наёмников. То есть, он является одним из немногого числа тех, по чьей персоне складывается общее мнение о наёмниках в Японии.

Синдзи Сакурай спас когда-то ему жизнь, вытащив его из передряги, после чего они стали друзьями. Именно Ёхай дал Святову рекомендацию в Японии среди наемников, и не был удивлен, что тот в итоге, оказался первым человеком, кто поверил в Синдзи Сакурая и присягнул тому на верность, пойдя под его руку. О Святове он выразился следующим образом: "Таким, как он (ронину), без господина сложно.".

Сакурай Синдзи симпатизирует Ёги в силу характера наёмника, его преданности и понимания им чувства долга. Сам он видит Ёхая в рядах своей гвардии, в качестве командира отряда личных телохранителей, кроме того, Синдзи имеет определенные планы на него - в поиске ведьмаков.

Увлечения - делает скульптуры из туалетного мыла, когда-то Синдзи Сакурай создал для него сайт, после чего известность его хобби - ваяние мыльных скульптур и пейзажей - приобрело широкую известность даже за пределами Японии.