ФЭНДОМ

Toremazu
Listxjaicwetymandarinaklanaketi
AketiToremazu3

Акэти Торемазу - любимая племянница главы клана Акэти Юдсуки. Дочь Акэти Харуко. Старшая сестра Акэти Камэко - одноклассницы Сакурая Синдзи.

Внешность: невысокая миленькая девочка с волосами цвета воронова крыла. Брюнетка, рост ниже среднего. Возм. грудь небольшая, глаза зелёные.

Сила: Ветеран-рукопашник земли.

Возраст - 17 лет. (І книга)

Ученица второго года обучения (синие банты) старшей школы Дакисюро. (І книга)

Лучшая подруга - Хики Макинами. (Маки-тян). та постоянно её подкалывает по-поводу отношений с Синдзи, но при этом искренне стараясь помочь.

Тори-чан очень любит дядю Юдсуки, бросилась к нему на шею и крепко обняла (во время когда Синдзи был Юдсуки на приёме). Увидев Синдзи сомлела. :)

Поведение: Каменеет при виде Синдзи, что совершенно не вяжется с её вспыльчивым характером и вызывает удивление у всех, кто её знает. Влюблена в Синдзи.

Вбивала в землю одного из школьников в Дакисюро, когда это увидели Син и Рей, они были ошеломлены.

Во время делового визита Сакурая к главе клана Акэти сомлела при его виде. Ввиду чего её дед и дядя, глава клана Акэти, рассматривают Синдзи как вероятного жениха Торемазу (не ставя, впрочем, в известность ни Торемазу, ни Синдзи).

Позднее выяснилось, что после дозы энергетиков с алкоголем все-же способна разговаривать с Синдзи.

Предложила Охаяси Анеко союз в становлении второй и третьей женой Синдзи (который стал Аматэру). Неглупа, резка и напориста, может быть грубой.

Имеет хорошие отношения с Кояма Кагами ("тётя Кагами").