ФЭНДОМ

Amateru Atarashiki 0
Amateruatarashiki-0
Аматэру Атарашики - 81 год, единственная живая представительница Рода Аматеру по крови (не считая женщин, отданных в другиу Рода), что входил в клан Кояма, подруга детства Кояма Кенты. Старейшина и, де-факто, глава Рода (женщина не может занимать пост главы Рода де-юре). Имя "Атарашики" означает преображения.Обладает рангом мастера. Стихия - воздух. Слабый мастер. Со знанием у нее все хорошо, но опыта боев мало. Частенько устраивает словесные пикировки с главным героем.

Внешность Править

"Высокая, для женщины, статная старушенция в очках с дорогущей оправой и горделивой осанкой".

Семья Править

Является Аматеру по крови, была выдана замуж за собственного брата. Двое сыновей Атарашики обладали потенциалом "виртуозов" (старший и вовсе считался гением), однако погибли раньше, чем достигли этого ранга.

Биография Править

Ее пытались ограбить родители ГГ - его мать Сакурай Этсу и отец Сакурай "Бунъя" Рафу, за что были лишены Герба и изгнаны из клана Кояма. Во время ограбления Сакураи не смогли одолеть Атарашики в бою, при этом она сдерживалась.