ФЭНДОМ

Turshinsky.jpg

Жена "строит" Бокова.

Боков Леонид Васильевич - техник, 39 лет. Первоначально командовал полком обеспечения Клана Дориных. После гибели правящего Рода сумел сохранить полк до завершения войны. В настоящее время стал начальником технического отдела у Сакурая Синдзи.

Отличный техник, хотя и уступает Фантику (по собственным словам).

Имеет проблемы с субординацией, однако выполняет все приказы и просьбы начальства неукоснительно. Несмотря на кажущуюся полноту, находится в отличной физической форме. Что касается служебных обязанностей и ответственности - крайне непоседлив, ворчлив и имеет при этом хорошую деловую хватку во всем, что касается техники. Обладает хорошими организаторскими и лидерскими качествами, при этом старается не отсвечивать, довольствуясь ролью неформального лидера. Простодушным видом и косноязычием Боков маскирует свою хитрость и цепкость, сторонник решений вопросов "по-простому, с глазу на глаз". Что касается подчиненных - крайне щепетилен и заботлив, после уничтожения Клана Дориных, практически в одиночку - вынес груз ответственности не только за подчиненных, но и за их семьи, поддерживал материально семьи погибших однополчан. В следствии чего, пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди сослуживцев и подчиненных.

Боков (Турчинский).jpg

Боков на Базе.

Имеет хорошие наработанные связи в сфере продажи оружия с покупателями из Свободных Земель - в Африке и Южной Америке. Наверняка имеет налаженные связи с производителями оружия и посредниками в Российской Империи.

Женат. Семьянин. "Кто-то" считает его - "жутким подкаблучником". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики