ФЭНДОМ

Wind.png
Lezwie.uswjatowaonopomenxshe.png
WindStrike.png
Kaze21.jpg
Be16c66069c9a89b1f5b712fd3d7820d.jpg
Wind magic.png
Wind elemental.jpg
Воздушный шар - шар спрессованного воздуха, действующий как снаряд.
    
  Лезвие - серп из ветра
    
  Воздушная бомба - пользователь формирует шар из воздуха который при соприкосновении с любой твердой поверхностью взрывается, разрывая все на расстоянии двух метров.
    
  Воздушный кулак - горизонтальные удары спрессованным воздухом. В зависимости от силы пользователя могут достигать десятиметрового диаметра.
    
  Воздушные щупальца - по желанию пользователя могут как дробить так и резать.
    
  Взрыв ядра - от пользователя идет ветер огромной силы, отбрасывая и дробя тело противника.
    
  Магнит - создается воздушная воронка, которая притягивает и дробит все, на расстоянии до четырех метров. По желанию пользователя может взрываться.
    
  Воздушный щит
    
  Воздушная дробь - пользователь создает от нескольких штук, до нескольких сотен небольших воздушных шариков, которые пускаются широким фронтом.
    
  Оковы - поток воздуха прижимает противника к любой твердой поверхности, не мешая ему при этом дышать.
    
  Торнадо - локальное торнадо, от двух до пятнадцати метров диаметром.
    
  Хлопок - по сторонам противника появляются две воздушные стены, которые по желанию пользователя соединяются, дробя противника.
    
  Волна - волна сжатого воздуха, от метра до десяти шириной.
    
  Смертельный дождь - дождь из метровых шаров сжатого воздуха.
    
  Купол тишины - пользователь накрывается невидимым куполом, скрывающим любые звуки.
    
  Клинок - пользователь создает клинок, который использует как меч. Длина зависит он ранга, но не больше двух метров.
   Сеть Стрибога - полупрозрачная сеть разрезающая цель на кубики. Размер самой сети и ячеек, зависит от ранга пользователя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики