ФЭНДОМ

DospehDuha.jpg

Доспех Духа - первая защитная техника, которую изучает любой бахироюзер, достигший ранга "воин". Не имеет стихийного окраса.

Для активизации пользователь представляет бахир в виде песчинок, которые облепляют его тело создавая покров. Чем плотнее покров, тем крепче "доспех". При этом очень важны концентрация и опыт пользователя. Скажем, свежеиспечённым "воинам" такая защита даст возможность разбивать кирпичи головой и, возможно, спасёт от нескольких выстрелов из "Глока", опытный "ветеран" может принимать в упор очереди из "калашниковых", а "учитель" выдержит и целый снаряд.

Представляет собой основную проблему ведьмака в схватке с бахироюзером - стихийные щиты игнорируются. Против ведьмачьего навыка Разрыв "доспех духа" бессилен.

Это защита последнего шанса, в первую очередь бахироюзер работает со стихийными щитами.

Об удержании "доспеха духа": Править

Представьте, что вам дали стакан с водой и заставили бежать кросс. Так вот "доспех" - это умение не выливать при беге воду. А когда вы этому научились, к кроссу добавляются препятствия, которые надо перепрыгивать. А потом тренер начинает бежать рядом и постоянно вас толкать. Само умение относительно простое, но вот натренироваться его удерживать - это вам не семечки грызть.

Доспех духа различных рангов Править

"Доспех духа", для бахироюзеров, это защита последнего шанса. То есть, по идее, самая слабая их защита.

Хотя пусть будет 45мм "учитель" c "мастером", где мастер может выдержать, скажем два попадания. А одно попадание 76мм - "виртуоз". "Учитель" может выдержать 76мм, а "мастер" - 152мм, но их внутренности превратятся в кашу. "Учитель" очередь из 20 мм зенитки не выдержит. То есть 4-6 попаданий выдержит, а вот больше уже нет. С "мастером" сложней - 30мм, 2 орудия и, скажем, 5-6 секунд. Это то что он может выдержать.

АК630 завалит любого бахироюзера, если получится достаточно долго удержать его в прицеле. Разница только во времени удержания. Ну и расстоянии, ибо разброс у АК630 не малый.

1-2 тонны, упавшие с высоты 3 этажа, также пробьют "доспех духа" "учителя".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики