ФЭНДОМ

ElderRace2

Древние (они же Предтечи, они же Титаны) - цивилизация, предшествовавшая человеческой в мире Масок. Информация о них практически отсутствует, точно не известен даже внешний вид. Однако в мире сохранилось некоторое количество их Хранилищ (около 20) и огромное количество артефактов.

Технологически превосходили людей, достигли огромных высот в работе с бахиром.

"Об их культуре толком не известно. Тел Древних не найдено. Как они выглядят, известно только по легендам. Например, Кришна был Древним. Они вообще очень походили на людей, но либо по размерам отличались, либо цвет кожи имели другой. То есть совсем другой - зеленый, синий и так далее. Многих богов в Древние записали. Правда, не всех, но многих."

Хранилища Древних - сохранившиеся к моменту начала книги базы Древних. Используются людьми в качестве храмов и банков. Их очень сложно взять силой, а случаев кражи оттуда не зафиксировано даже в легендах. Система обороны держится в секрете

Все Хранилища в мире построены по одному принципу и очень друг на друга похожи. Схема большинства внутренних помещений не секретна, в отличие от того, как там все действует.

Макеты Хранилищ, правда, не слишком подробные, являются распространенным сувениром.

Древние в культуре Править

О Древних написано большое количество книг и снято огромное количество фильмов.

Ранее Древних считались богами, а те немногие рабочие базы, что существуют до настоящего времени - их храмами.

Одно из Хранилищ - гора Фудзи в Японии.

Местная серия фильмов про Индиану Джонса посвящена поискам артефактов и Хранилищ Древних.

По легенде, последний Древний умер около 1000 лет назад.