ФЭНДОМ

ZonyBezzakonia

Зоны беззакония - ряд территорий в мире Масок, на которых полностью отсутствует центральная власть. Контролируются различными преступными группировками, наемными отрядами, повстанческими организациями и прочими подобными структурами.

Таких зон в мире пять:

Свободные земли - располагаются в Европе на части территории Польши. Оттуда прибыл в Токио Войцех (мастер огня). В Свободных землях пребывает отряд родителей Синдзи. В японских СМИ писали про очередную мегабаталию на Свободных территориях, в которой отличился командир наемников по кличке Франт.

Американский треугольник - расположен в Южной Америке, в Парагвае и на прилегающих территориях. В результате войны трех стран, прекратила свое существование. Но в отличии от Польши, превратившись в одну из зон беззакония, втянул в себя часть соседних стран - Бразилии, Боливии и Аргентины. И это при том, что Боливия не участвовала в войне которая и уничтожила Парагвай как государство.

Сомали - Восточная Африка, п-ов Африканский Рог;

Зона беззакония в Азии - Афганистан;

Зона беззакония в Африке - вторая на данном континенте, включает ряд стран в Центральной Африке.

Кроме того, есть и другие аналогичные территории, например два анклава рядом с ЮАР.