ФЭНДОМ

AristocracyJapan.jpg

Имперская аристократия (также называются Имперскими родами, не следует путать с Императорским родом) - в Японской империи и некоторых других странах аристократические Рода, подчиняющиеся непосредственными главе государства. Могут являться личными вассалами главы государства.

В отличие от Кланов, которые абсолютно лояльны главе государства, имперская аристократия неоднократно организовывала заговоры против правителей и даже захватывала власть (например, сегунат в Японии).

Существуют Имперские Рода, по силе, влиянию и, тем более, возрасту, порой превосходящие кланы.

Если по тем или иным причинам, Род теряет вассалитет государя, то его члены становятся обычными аристократами.

В древности, когда к появлению новых Кланов относились проще, такие Рода создавали свой Клан. В мире Маскок, такими Кланами являются Такеда и Фудзивара.

Известные Имперские Рода Править

1) Род Хатано

2) Род Тайра.  

3) Род Ямана - один из Родов, обиженных на Накамуру Гая. Отличаются упрямством и мстительностью.

4) Род Минамото 

5) Род Ки

Известные члены Рода:

Ки Маюто - одноклассник ГГ.

6) Род Хэгури

7) Род Суги - один из Родов, обиженных на Накамуру Гая.

8) Род Фимуэ - Род дайме провинции Кадзуса. Этому Роду принадлежит Suchiru sagi (Сучиру саги - стальная цапля) - в/ч в которой ГГ встретил "мастера" и убежал от него.

9) Род Сатэ

10) Род Отомо

11) Род Имубэ

Особенность - Вода.

Известные представители:

Имубэ Каеде

12) Род Мононобэ - один из Древнейших Родов Японии. Считается, что имеет божественное происхождение. 

Стихия - Тьма.

Известные представители:

Мононобэ Сунао, 17 лет, ранг "воин". второй сын главы Рода.

13) Род Сугивай

Известные представители:

Сугивай Тони - в одиночку умудрился устроить финансовый кризис на Филипинах, что привело к потере ими нескольких островов, которые приобрела Япония, повлекшие за собой ослабление правительства Филипин и усиление там влияния США. Но последний пункт не умаляет достижения Сугивай, что и отметил один из японских Родов Имперской аристократии, даровав ему Герб$

14) Род Тачибана

15) Род Симадзу - Имперский Род, враждебный Токугава. 400 лет назад воевал в Корее (Имдинская война). Получили прозвище "Дьяволы Симазу". Сумели вырваться из Кореи после предательства тогдашнего правителя Японии, после чего, совместно с Кояма, едва не вырезали Род правителя (Тоетоми).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики