ФЭНДОМ

AristocracyJapan

Имперская аристократия (также называются Имперскими родами, не следует путать с Императорским родом) - в Японской империи и некоторых других странах аристократические Рода, подчиняющиеся непосредственными главе государства. Могут являться личными вассалами главы государства.

В отличие от Кланов, которые абсолютно лояльны главе государства, имперская аристократия неоднократно организовывала заговоры против правителей и даже захватывала власть (например, сегунат в Японии).

Существуют Имперские Рода, по силе, влиянию и, тем более, возрасту, порой превосходящие кланы.

Если по тем или иным причинам, Род теряет вассалитет государя, то его члены становятся обычными аристократами.

В древности, когда к появлению новых Кланов относились проще, такие Рода создавали свой Клан. В мире Маскок, такими Кланами являются Такеда и Фудзивара.

Известные Имперские Рода Править

1) Род Хатано

2) Род Тайра  

3) Род Ямана - один из Родов, обиженных на Накамуру Гая. Отличаются упрямством и мстительностью. Половина членов Рода работает в налоговой, вторая половина тоже разбросана по государственным учреждениям.

Известные члены Рода:

Ямана Тэруки - глава Рода. По определению ГГ - "мстительный засранец".

4) Род Минамото 

5) Род Ки

Известные члены Рода:

Ки Маюто - одноклассник ГГ;

6) Род Хэгури

7) Род Суги - один из Родов, обиженных на Накамуру Гая.

8) Род Фимуэ - Род дайме провинции Кадзуса. Этому Роду принадлежит Suchiru sagi (Сучиру саги - стальная цапля) - в/ч в которой ГГ встретил "мастера" и убежал от него.

9) Род Сатэ

10) Род Отомо

11) Род Имубэ

Особенность - Вода.

Известные представители:

Имубэ Каеде

12) Род Мононобэ - один из Древнейших Родов Японии. Считается, что имеет божественное происхождение. Конфликтуют с Родом Тайра. 

Стихия - Тьма.

Божественный дар могут задерживать дыхание на... - Надолго. Точно никто, кроме них самих, не скажет. Но слухи ходят о десяти-пятнадцати минутах.

Известные представители:

Мононобэ Сунао, 17 лет, ранг "воин", второй сын главы Рода.

Мононобэ Кичи - 17 лет, кандидатка в невесты Аматэру Синдзи. Не слишком ему понравилась. Неплохо контролирует свои эмоции (на иллюстрации).

MZ5Ww5Kgvik

13) Род Сугивай

Известные представители:

Сугивай Тони - в одиночку умудрился устроить финансовый кризис на Филипинах, что привело к потере ими нескольких островов, которые приобрела Япония, повлекшие за собой ослабление правительства Филипин и усиление там влияния США. Но последний пункт не умаляет достижения Сугивай, что и отметил один из японских Родов Имперской аристократии, даровав ему Герб$

14) Род Тачибана

15) Род Симадзу - Имперский Род, враждебный Токугава. 400 лет назад воевал в Корее (Имдинская война). Получили прозвище "Дьяволы Симазу". Сумели вырваться из Кореи после предательства тогдашнего правителя Японии, после чего, совместно с Кояма, едва не вырезали Род правителя (Тоетоми).

16) Род Асакура

17) Род Кавати

18) Род Кудзё

19) Род Инарико

20) Род Кагуцутивару

21) Род Асикага

22) Род Ашра - вассалы Рода Кагуцутивару.

Известеые представители

Ашра Киичи - друг Кагуцутивару Фумики.