ФЭНДОМ

Kamontoku

Камонтоку — родовая способность. В Европе известна как аркан, в Индии — ракта гахари, или «кровь глубин». Ее еще называют козырем рода . Способность, не зависящая ни от умений, ни от силы, ни от контроля. Вообще ни от чего, кроме принадлежности к нужному роду. Чем древнее род, тем сильнее способность. Если вначале это может быть «огненный шар», то через пару тысяч лет — «огненный шторм».

Камонтоку изначально синхронизирован с членом рода, и пропускающая способность энергетических каналов тут не важна. То есть почти не важна - маленькие дети, не могут активировать родовую способность. Также, для активации камонтоку необходим бахир - мало, но он требуется.

Если камонтоку, например, «дубина», то ей еще надо пользоваться уметь, а если какая-нибудь убойная техника, то ее сила связана с древностью рода . Или это может быть вспомогательное умение, вообще к бою не относящееся.

Активация камонтоку возможна как сознательно, так и непроизвольно (но для того необходимо полностью потерять контроль над собой). Процесс запуска одинаков для любого камонтоку.

По крайней мере, в некоторых случаях, в применении камонтоку приходится тренироваться.

Камонтоку можно заблокировать. Как и в каких случаях то делается - не уточнено. Предположительно, камонтоку блокируют изгнанным из Рода.

Формирование камонтоку Править

Для проявления «камонтоку»необходимо около семисот лет, хотя бывает и больше.

Камонтоку появляется случайным образом. Обычно, если Род веками использует одну стихию, то и камонтоку у рода будет как-то с этой стихией связана, однако 'то случается не всегда. Иногда даже проблематично определить стихию камонтоку.

Формирование камонтоку происходит за одно-два поколений, все остальное время внутри рода идет перестройка организма. Грубо говоря подготовка тела под камонтоку. И если род веками использовал стихию воды, а один человек вдруг решил попробовать что-то новое и именно у него проявилось первое камонтоку, то да. И такое возможно. Стоит так же учитывать, что далеко не факт, что род тут же узнает о появлении родового дара. Может пройти еще несколько поколений пока они допрут, что это свершилось. К тому времени, камонтоку уже может "заразить" весь род, а со временем забудется и тот человек, что решил попробовать новую стихию. Так что через несколько столетий все будут недоумевать, как так получилось. Ну и опять же, камонтоку может с виду никак не соотноситься с какой либо стихией(например зеркало рода Окуро), вот и поди пойми, что именно привело к такому результату.

Передача камонтоку Править

Передача камонтоку, происходит следующим образом.

У пары, где и отец и мать, обладают камонтоку, ребенок получит способность отца. Если у отца нет камонтоку, то матери. В редких случаях возможно появление двойного камонтоку (к примеру, у Охаяси Анеко).

Что бы получить небольшое усиление родовой способности, оба родителя должны уметь управлять бахиром. Если один из них этого не умеет, существует НЕБОЛЬШАЯ вероятность того, что камонтоку у ребенка не проснется вовсе, а если это и случиться, то в НЕМНОГО ослабленном виде. Для уверенного получения ребенком камонтоку, нужно быть развитым хотя бы до ранга "воина".

Родовая способность, зависит от генотипа и силы ауры, то есть само появление камонтоку зависит от гена, а вот его раскрытие и сила, от ауры. А все те изменения, которые привносит бахир в организм пользователя, закрепляются лишь в ауре, и влияют на способность управлять им.

При зачатии ребенка, зародыш впитывает в себя часть ауры родителей, на основе этого формируя свою. Чем сильней аура родителей, тем сильней аура ребенка. Чем сильнее аура, тем лучше его способности к управлению бахиром. Это не значит что "виртуозы", рождаются только у аристо, а вот гении, способные им стать лет в 30-40, как раз-таки появляются только у них. Если такое происходит среди простолюдинов, то с очень высокой вероятностью, у такого человека, бабка или прабабка, имела связь с аристократом.

Передача камонтоку путём искусственного оплодотворения возможна, но:

- во-первых - при зачатии важна энергетика родителей, так что при искусственном оплодотворении, ребенок потеряет весь наработанный Родом веками потенциал в использовании бахиром;

- во-вторых - по этой же причине, велика вероятность того, что камонтоку вообще не активируется, хотя в генах он и будет присутствовать. Если все же активируется, скорей всего будет ослаблен. Механизм такой же, как если бы один из родителей был обычным человеком не использующим бахир. Если же и рожать будет такой человек, то камонтоку еще не скоро вернется в Род, а когда вернется, будет очень сильно ослаблен.

Список известных камонтоку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики