Фэндом

Kamontoku.jpg

Камонтоку — родовая способность. В Европе известна как аркан, в Индии — ракта гахари, или «кровь глубин». Ее еще называют козырем рода . Способность, не зависящая ни от умений, ни от силы, ни от контроля. Вообще ни от чего, кроме принадлежности к нужному роду. Для проявления «камонтоку»необходимо около семисот лет, хотя бывает и больше. Если род веками использует одну стихию, то и камонтоку у рода будет как-то с этой стихией связана. И чем древнее род, тем сильнее способность. Если вначале это может быть «огненный шар», то через пару тысяч лет — «огненный шторм».

Камонтоку изначально синхронизирован с членом рода, и пропускающая способность энергетических каналов тут не важна. То есть почти не важна - маленькие дети, не могут активировать родовую способность. Также, для активации камонтоку необходим бахир - мало, но он требуется.

Если камонтоку, например, «дубина», то ей еще надо пользоваться уметь, а если какая-нибудь убойная техника, то ее сила связана с древностью рода . Или это может быть вспомогательное умение, вообще к бою не относящееся.

Активация камонтоку возможна как сознательно, так и непроизвольно (но для того необходимо полностью потерять контроль над собой). Также процесс запуска одинаковый для любого камонтоку. По крайней мере, в некоторых случаях, в применении камонтоку приходится тренироваться.

Передача камонтоку Править

Передача камонтоку, происходит следующим образом.

У пары, где и отец и мать, обладают камонтоку, ребенок получит способность отца. Если у отца нет камонтоку, то матери. Что бы получить небольшое усиление родовой способности, оба родителя должны уметь управлять бахиром. Если один из них этого не умеет, существует НЕБОЛЬШАЯ вероятность того, что камонтоку у ребенка не проснется вовсе, а если это и случиться, то в НЕМНОГО ослабленном виде. Для уверенного получения ребенком камонтоку, нужно быть развитым хотя бы до ранга "воина".

Родовая способность, зависит от генотипа и силы ауры, то есть само появление камонтоку зависит от гена, а вот его раскрытие и сила, от ауры. А все те изменения, которые привносит бахир в организм пользователя, закрепляются лишь в ауре, и влияют на способность управлять им.

При зачатии ребенка, зародыш впитывает в себя часть ауры родителей, на основе этого формируя свою. Чем сильней аура родителей, тем сильней аура ребенка. Чем сильнее аура, тем лучше его способности к управлению бахиром. Это не значит что "виртуозы", рождаются только у аристо, а вот гении, способные им стать лет в 30-40, как раз-таки появляются только у них. Если такое происходит среди простолюдинов, то с очень высокой вероятностью, у такого человека, бабка или прабабка, имела связь с аристократом.

Передача камонтоку путём искусственного оплодотворения возможна, но:

- во-первых - при зачатии важна энергетика родителей, так что при искусственном оплодотворении, ребенок потеряет весь наработанный Родом веками потенциал в использовании бахиром;

- во-вторых - по этой же причине, велика вероятность того, что камонтоку вообще не активируется, хотя в генах он и будет присутствовать. Если все же активируется, скорей всего будет ослаблен. Механизм такой же, как если бы один из родителей был обычным человеком не использующим бахир. Если же и рожать будет такой человек, то камонтоку еще не скоро вернется в Род, а когда вернется, будет очень сильно ослаблен.

Список известных камонтоку

Также на Фэндоме

Случайная вики