ФЭНДОМ

Kamontoku

Камонтоку — родовая способность. В Европе известна как аркан, в Индии — ракта гахари, или «кровь глубин». Возможно связана с улучшеным геномом: "Кеккей Генкай ". Ее еще называют козырем рода . Способность, не зависящая ни от умений, ни от силы, ни от контроля. Вообще ни от чего, кроме принадлежности к нужному роду. Чем древнее род, тем сильнее способность. Если вначале это может быть «огненный шар», то через пару тысяч лет — «огненный шторм».

Камонтоку изначально синхронизирован с членом рода, и пропускающая способность энергетических каналов тут не важна. То есть почти не важна - маленькие дети, не могут активировать родовую способность. Также, для активации камонтоку необходим бахир - мало, но он требуется.

Если камонтоку, например, «дубина», то ей еще надо пользоваться уметь, а если какая-нибудь убойная техника, то ее сила связана с древностью рода . Или это может быть вспомогательное умение, вообще к бою не относящееся.

Активация камонтоку возможна как сознательно, так и непроизвольно (но для того необходимо полностью потерять контроль над собой). Процесс запуска одинаков для любого камонтоку.

По крайней мере, в некоторых случаях, в применении камонтоку приходится тренироваться.

На камонтоку не действуют артефакты-подавители (возможно, не на все).

Блокирование камонтоку Править

Камонтоку можно заблокировать. Для этого существуют два метода - глубокий и поверхностный.

Первый используется на молодых членах рода до свадьбы и его эффект полностью блокирует передачу камонтоку бастардам. Легко применяется и также легко отменяется.

Второй метод используется на изгнанниках из Рода. При нем камонтоку передается потомкам, но ни они, ни сам изгой использовать его не могут. По сравнению с первым методом его сложнее применить и без использования специального артефакта невозможно отменить. Подавленный камонтоку либо преобразуется во что-то другое, либо просто исчезает. Однако, далеко не сразу, что замедляет появление нового камонтоку.

Кроме того, такими знаниями владеют только Древние Рода.

Достоверное известно, что для второго метода необходимо использовать определённые артефакты, как для наложения, так и для снятия блокировки. Причём для снятия необходимо применить именно те, которыми камонтоку и опечатывалось, иначе ничего не выйдет.

К примеру, в клане Кояма это Датэ и Аматеру. Вторые вышли из клана Кояма в 5 книге.

Формирование камонтоку Править

Требования: Для проявления Козыря Рода необходимо минимум 700 лет чтобы члены семьи пользовались бахиром.

Вид Камонтоку случайный. Обычно, если Род веками использует одну стихию, то и камонтоку у рода будет как-то с этой стихией связана, однако это случается не всегда. Иногда даже проблематично определить стихию камонтоку. (пример: зеркало рода Окуро).

Окончательное формирование камонтоку происходит за одно-два поколения, пока идет перестройка организма, подготовка тела.

Если весь Род веками использовал Воду, а один уникум вдруг решил попробовать что-то нетрадиционное (Ветер например) и именно у него сформировался Камонтоку, то Род может находится в неведении несколько поколений, пока не выяснят правду. К тому времени, камонтоку уже может "заразить" весь род, а со временем забудется и тот человек, что решил попробовать новую стихию. Так что через несколько столетий все могут недоумевать, как у водного рода оказался Козырем воздушный таран.

Передача камонтоку Править

Передача камонтоку, происходит следующим образом.

У пары, где и отец и мать, обладают камонтоку, ребенок получит способность отца. Если у отца нет камонтоку, то матери. В редких случаях возможно появление двойного камонтоку (к примеру, у Охаяси Анеко).

Что бы получить небольшое усиление родовой способности, оба родителя должны уметь управлять бахиром. Если один из них этого не умеет, существует НЕБОЛЬШАЯ вероятность того, что камонтоку у ребенка не проснется вовсе, а если это и случиться, то в НЕМНОГО ослабленном виде. Для уверенного получения ребенком камонтоку, нужно быть развитым хотя бы до ранга "воина".

Родовая способность, зависит от генотипа и силы ауры, то есть само появление камонтоку зависит от гена, а вот его раскрытие и сила, от ауры. А все те изменения, которые привносит бахир в организм пользователя, закрепляются лишь в ауре, и влияют на способность управлять им.

При зачатии ребенка, зародыш впитывает в себя часть ауры родителей, на основе этого формируя свою. Чем сильней аура родителей, тем сильней аура ребенка. Чем сильнее аура, тем лучше его способности к управлению бахиром. Это не значит что "виртуозы", рождаются только у аристо, а вот гении, способные им стать лет в 30-40, как раз-таки появляются только у них. Если такое происходит среди простолюдинов, то с очень высокой вероятностью, у такого человека, бабка или прабабка, имела связь с аристократом.

У детей Патриархов ослабления камонтоку не происходит.

Передача камонтоку путём искусственного оплодотворения возможна, но:

- во-первых - при зачатии важна энергетика родителей, так что при искусственном оплодотворении, ребенок потеряет весь наработанный Родом веками потенциал в использовании бахиром;

- во-вторых - по этой же причине, велика вероятность того, что камонтоку вообще не активируется, хотя в генах он и будет присутствовать. Если все же активируется, скорей всего будет ослаблен. Механизм такой же, как если бы один из родителей был обычным человеком не использующим бахир. Если же и рожать будет такой человек, то камонтоку еще не скоро вернется в Род, а когда вернется, будет очень сильно ослаблен.

Также возможна передача камонтоку от одного человека к другому путем ритуала. К примеру, такой возможностью обладает Род Аматеру. После передачи полученное камонтоку начинает доминировать и передается потомкам. Один человек может проводить такой ритуал один раз в двадцать лет.

В результате, если у человека УЖЕ было камонтоку, то после передачи чужого, их у него будет два. Но наследоваться будет именно привнесённое - так построен ритуал. И главное, его провести - а там, даже относительно свежее камонтоку Вакия сможет перекрыть камонтоку Императорского рода. И в дальнейшем, человек, над которым был проведён данный ритуал, при помощи этого же ритуала сможет передать только привнесённое камонтоку, но не своё родное.

Особенности камонтоку Править

1) Камонтоку призывного типа.

Призывы делятся на два вида - либо управляемые, либо с заданными программами (убей того, сходи туда и пали во все стороны, защищай пятачок земли такого-то радиуса). Никакими тренировками это не изменить.

На камонтоку призывного типа не действует отвод  глаз ведьмаков, так как для этого нужен полноценный разум. К тому же зрение и восприятие окружающего у элементалей иное, нежели у человека.

Автономность бахирных призывов - в пределах видимости призывателя. Тем же Аматэру проще, чем Кояма, у них призыв очень большой и его легко видеть. Забрался повыше и направляй куда хочешь.

Список известных камонтоку