ФЭНДОМ

Listxjaicwetymandarinaklanaketi

Клан Акэти - один из кланов Японской империи.

Возраст - около 1000 лет.

Герб: Татибана-мон или Тяноми-мон - листья и цветы мандарина (как настоящий чай) - символ здоровья, бессмертия, мудрости и долголетия.

Особенность: земля.

Камонтоку: кристальная тюрьма. Они выпускают из руки луч, который, при попадании, заключает цель в кристалл. Кристальная тюрьма распадается через 30 дней, или по желанию Акэти. Заключенный человек продолжает жить и дышать, но может погибнуть от жажды со временем .

Деятельность клана Править

Клан на протяжении длительного времени занимался поставками чая (и гораздо успешнее конкурентов вроде Корэмуна). Проводят рекламную кампанию в Интернете вместе с Шидотэмору.

"Дэнто но аджи" (Dento no aji - Вкус традиций) - элитный (и редкий) чай с плантаций клана Акэти. Чай не продаётся - он дарится только в подарок достойным (в том числе императорскому роду). Глава Юдсуки подарил Сакураю Синдзи большую банку этого чая в конце деловой встречи.

«Гёкуро хогиоку» - один из сортов чая клана Акэти. Этим чаем ГГ снабжает Кояма Кагами.

"Савамори агику" - подарочный чай клана Акэти. В продаже отсутствует.

"Бон бон доку" - распространенный, хоть и дорогой чай с плантаций клана Акэти. 

"Чиу ши" - быстрорастворимый, популярный в Японии чай клана Акэти. 

"Акай доресу ховайто шёдзё" ("белая дева в красном одеянии", "Akai doresu howaito shojo", в просторечие - "редомейто") - элитный чай с плантаций Акэти. Так называемый раскрывающийся чай. Свернутый в пучок чай, раскрывающийся в воде в белый цветок с красным стеблем.

"Желтый монах" - элитный чай с плантаций клана Акэти. Различается по возрасту - чем старше, тем элитней. Очень чувствителен к месту хранения. 

"Эльфийский цветок" ("Арисанов снег") - сорт желтого чая. Относительно новый элитный чай с плантаций клана Акэти, созданный около сорока лет назад. При заварке небольшие пучки чая всплывают на поверхность раскрываясь белыми цветками. 

"Рангику" - популярный в мире брэнд чая клана Акэти. Более 20 наименований. 

Представители правящего рода Править

Акэти Юдсуки (полумесяц) - Глава клана (43 года). Любит своих племянниц, с ним Сакурай заключал договор о рекламной кампании. Имеет ранг "учитель".

Акэти Такеши (бамбуковое дерево или храбрый) - отец главы клана, Старейшина (70 лет)

Акэти Акако (красная) - жена главы клана (39 лет). Хороший физиогномист и психолог. Видимо рыжая.

Акэти Торемазу (дрожь земли) - племянница (любимая) главы клана (17 лет). Застывает при виде Сакурая либо падает в обморок.

Акэти Камеко (Дитя черепахи (символ долголетия)) - племянница главы клана (16 лет) Одноклассница Синдзи.

Акэти Дэй (великая) - Жена главы клана (30 лет)

Акэти Такечико (бамбуковый принц) - сын главы клана (20 лет)

Акэти Жомэй (несущий свет) - сын главы клана (17 лет), ранг "воин".

Акэти Шо (процветание) - сын (от второй жены) главы клана (11 лет)

Акэти Хару (рожденный весной) - младший брат главы клана (41 год)

Акэти Рюо (Превосходный) - племянник главы клана (18 лет)

Акэти Харуко (весенняя) - мать Торемазу и Рюо (38 лет)

Акэти Има (подарок) - мать Камеко (36 лет)

Известные рода клана Править

В Клан входит 8 Родов (считая правящий), в том числе:

1) Род Хики

Камон - на иллюстрации.

Rodhiki

Особенность - вода

Представители - Хики Макинами (Перекатывающиеся волны) - лучшая подруга Торемазу. У нее как-минимум один брат.

2) Род Коноэ

Представители - Коноэ Мия - 17 лет, ранг "ветеран" (с самым быстрым ударом в Японии). Учится в Дакисюро. Розовые волосы. Стихия - молния.