ФЭНДОМ

Герб клана Докья

Клан Докья - один из Великих Кланов Японской империи. Развязал и в течение 12 лет вел войну с Кланом Кояма ((изначальная атака почти полностью уничтожила правящий род в оном и лишь случайность спасла от этой участи Акено, Кенту и Нибори), в результате которой был полностью уничтожен. Единственная выжившая представительница правящего рода Мизуки удочерена Кояма Акено. Была принята в Род Кояма полным ритуалом, и по факту стала членом Рода. Докья возродить теперь просто невозможно.

Камонтоку: исцеление, лишь немногим не дотягивающее до воскрешения. Позволяет, к примеру, заживлять ранения величиной с кулак чеовека ии вылечить поседнюю стадию рака. При применении пользователь камонтоку держит больного за руку и светится легким зеленым цветом, а на лице появляются чуть более темные прожилки. Продолжительность лечения - около 20 минут (возможно, зависит от тяжести травмы). После лечения больному нельзя пользоваться бахиром около недели (возможно, зависит от тяжести травмы), иначе он рискует навсегда остаться на достигнутом ранге.

Герб клана Докья - Момо-мон 桃紋 – персик – символ долголетия.

Представители правящего рода Править

Докья Мизуки - последний уцелевший представитель правящего Рода. С ее удочерением Род и Клан Докья прекратили существование.

Известные рода Клана Править

В клан входило 16 Родов (считая правящий), в т.ч.:

1) Род Кану - курировал военные вопросы Клана. Полностью уничтожен на восьмой год войны.