ФЭНДОМ

220px-RU COA Diriny.svg

Клан Дорин - один из кланов Российской империи. Уничтожен за несколько лет до событий, описываемых в книге. Формально, потерпел поражение в войне, однако через 4 года Слугам правящего Рода удалось уничтожить правящий Род Клана-противника.

Герб автором не указан. Предположительно Дорины: серебряный единорог на алом поле.

Клан Дорин специализировался на разработке и продаже МПД. Их разработками были, в частности, серия "Гранит" и МПД "Каратель". Также производил лучшую в России активную защиту для технкики. Владели грузовым судном.

Род Дорин.

Особенность - ветер.

Камонтоку - над целью собираются тучи, из которых формируется монстр и падает на свою жертву.

Представители правящего Рода: Править

1) †Дорин Виталий Васильевич - глава Рода, погиб в войне с кланом Вятовых. Имел ранг "виртуоз";

2) †Дорин Андрей Витальевич - старший сын Виталия Дорина, погиб в войне с кланом Вятовых. Имел ранг "мастер";

3) †Дорин Сергей Витальевич - средний сын Виталия Дорина, последний Глава и последний представитель правящего Рода, погиб в войне с кланом Вятовых (его смерть стала формальным поражением клана). Имел ранг "учитель". Личный МПД - СПДП-2м «Вскрыватель».

4)  Дорин Антон Витальевич - младший сын Виталия, "воин".

* (В файле Имена на СИ средним сыном назван Антон, а а 4-й книге - Сергей.)

Известные рода клана

1) Род Тюниных - род, главе которого давал клятву Щукин.

Известные представители -

Михаил Тюнин - бывший глава Рода. Убит за год до описываемых событий собственным сыном, пожелавшим занять его место.

2) Род Симоновых

3) Род Рысевых - бывший Род клана Дориных. Уцелели в войне и стали Свободным Родом.

Объект Править

Схрон, который помог бы остаткам, а может, даже и последнему из Рода, восстановить клан. Место, где лежит неприкосновенный запас, который не даст клану загнуться.

Хранителем объекта и носителем кодов доступа к нему являлся командир первой тысячи клана.

Всего шесть человек знают о том, где расположен Объект - Беркутов, Щукин и 4 пилота-охранника.

Что находится на объекте точно не известно. Как минимум, тонны драгметалла, контейнеры с драгоценными камнями, боевая техника, вплоть до тяжелых БР (в том числе по 50 средних БР "Бочка" и "Перун" и 100 тяжелых МД "Леший"), там же стоит носитель информации. 

Рассположен в ста пятидесяти километрах от Тикси,