ФЭНДОМ

FujiwaraClanLogo

Клан Фудзивара - один из кланов Японской империи. Правящий род клана также является одним из древнейших родов страны.

Особенность: вода.

Камонтоку: превращает все водяные техники этого рода в кислотные.

Герб клана Фудзивара: глициния.

История Клана Править

Изначально был Слугами Аматэру, и они единственные из доживших до наших дней бывших Слуг Рода Аматэру. Вышли из Рода с двумя торговыми кораблями и торговым представительством в одном из портовых городов острова Сикоку. На том месте до сих пор стоит здание, принадлежащее Фудзивара (торговый центр, который называется "С благодарностью"). Многие считают, что это реверанс в сторону покупателей, но сами Фудзивара частенько здороваются с Атарашики именно этими словами. Фудзивара всё помнят и не стесняются напоминать другим, из какого Рода они вышли.

Затем стали Имперским Родом.

В 1192 году Главе Рода, Фудзивара Каматари, удалось захватить власть в Японии. Он был провозглашен сегуном, а Императору были оставлены лишь парадные функции.

Род Фудзивара главенствовал в стране около 400 лет и фактически все время вел войну против остальной имперской аристократии. В конечном итоге, род был отстранен от власти, но получил право на создание Клана.

Представители правящего рода Править

Фудзивара Рэн (Водяная лилия) - рыжая девушка с которой Сакурай познакомился на дне рождения Охаяси Ами, 16 лет, ранг "воин".

Фудзиварой Гоуки - школьник, ранг "ветеран". Участник турнира в Дакисюро.

Известные Рода клана Править

1) Род Мацудайра

Особенность - Молния

Известные представители:

Мацудайра Хагане - 42 года, ранг "ветеран", брат главы Рода;

Мацудайра Генки - 17 лет, ранг "воин".