ФЭНДОМ

Kojamakagami2
Listxjawinogradaklankojama

Кояма "Девятихвостая" Кагами - единственная жена наследника клана Кояма Акено и мать Шины и Шо (родила его на момент действия 5-ой книги). Приёмная мать Мизуки. В молодости носила прозвище "Девятихвостая". Шина - второй ребенок, Шо - третий. Первый ребенок погиб во время войны с кланом Докья. Сама Кагами, беременная Шиной, была спасена Сакураем Рафу.

Бывший Клан и Род - Гангоку. Потомок кицуне.

Перевод имени: Кагами с японского, обозначает - Зеркало

Внешность: красивая темноволосая японка. Возраст - 38 лет.

Рост - 173 см.

Сила: Ветеран-рукопашник земли.

Характер: Спокойный, рассудительный. имеет огромное влияние на семью и клан в целом, при этом старается оставаться за спиной мужчин Рода. Обладает уникальными кулинарными талантами, известными далеко за пределами клана. Уверена, что Синдзи слишком часто питается полуфабрикатами, и вообще не следит за тем, что ест. В связи с чем, постоянно подкармливает его своей готовкой.

До замужества обладала стервозным нравом, в браке стала образцовой женой. Относится к Сакураю Синдзи как к сыну, к его биологической матери, Сакурай Этсу - напротив, крайне негативно (поскольку первоначально считала ее своей подругой и, после изгнания у Бунья, помогла получит Герб).