ФЭНДОМ

Kojamamizuki.trenirowochnajaodezhda
Listxjawinogradaklankojama

Кояма "Рыжая" Мизуки - энергичная соседка ГГ, приёмная дочь Акено, сестра Шины и Шо.

Бывший великий Клан и его правящий Род - Докья.

Принята в Род Кояма полным ритуалом, и по факту (и по-крови) стала членом Рода. Биологическая мать жива, проживает со своими родственниками.

Внешний вид: Красивая рыжая девушка выше среднего роста (168 см.), грудь обычная, меньше чем у сестры. Тело тренированное.

Возраст - 16 лет. День рождения - в марте. В 5-ой книге исполнилоась 17.

Характер: Веселая и шебутная, помешана на спорте и тренировках. Постоянно дурачится, поддерживая образ маленького ребенка, но в то же время очень проницательна. Несмотря на свой безалаберный характер, фанатка чистоты и порядка. Время от времени прибегает к Синдзи, чтобы убраться в доме. Мало кто знает, но очень хорошо готовит, мало чем уступая своей приёмной матери. Очень не любит, когда у нее что-то не получается. Целеустремлённа, жаждет личной силы, предпочитая дополнительную учебу и тренировки заведению друзей. Психически нестабильна, периодично, время от времени впадает в депрессию, особенно чувствительна к угрозе жизни родных и близких, по-видимому как следствие пережитой войны на уничтожение между Кланами Докъя и Кояма.

Школьный клуб - "Огненный рукопашный бой".

Сила: огненный воин-рукопашник. Обладает двумя камонтоку: Докъя - исцеление, и Кояма - огненные звери.

Начала тренироваться у ГГ рукопашному бою. Вплотную приблизилась к рангу "ветеран".

Единственная обладательница камонтоку Докья - исцеление, позволяющее вылечить смертельно раненного (с дырой размером с кулак в груди) или излечить рак на последней стадии.

Кроме того, из-за Ритуала принятия в Род, стала носительницей камонтоку Кояма, которое передатся ее потомкам, если их отец не будет обладать камонтоку.

Имеет жениха Кояма Ренжиро, светловолосого троюродного брата Кояма Шины.

Очень многие члены клана Кояма желали её смерти, например двоюродный брат Кенты - Нибори.

"Несчастная няшка" объявила войну "злобному" коту Идзивару до победного затискивания. В частых стычках с оным несет сокрушительные потери.

В финале межшкольного турнира среди "воинов" была побеждена Сином в честном поединке на арене.

К Мизуки приписана машина - серая Infiniti q45 от Рода Кояма. 

Мизуки:  Я ни на кого не держу зла. Биологического отца не помню, так редко его видела, мать отпустили к родне, относятся как к части семьи. Чего еще желать? К тому же я была принята в род полным ритуалом и по факту стала членом рода. Докья возродить теперь просто невозможно, камонтоку у детей будет отцовский, так что отдать меня могут в любой род, тут проблема в папе Акено, сомневаюсь, что он вот так просто возьмет и отдаст меня и Шину. Но если сестру и дед из клана не отпустит из-за потенциала, то моими ухажерами отец займется лично.