ФЭНДОМ

Shina
Listxjawinogradaklankojama

Кояма Шина - внучка Кояма Кенты, дочь Акено и Кагами, сестра Шо. Сводная сестра Мизуки, наследница Клана Кояма.

Соседка и подруга Сакурая Синдзи.

Возраст - 17 лет

Рост - 173 см.

Второй класс старшей школы Дакисюро.

Старшая дочь наследника клана Кояма, знает Синдзи всю жизнь. Окружает его чрезмерной заботой, порой забываясь и ставя его в неудобное положение. Вечно недовольна одеждой своего соседа, постоянно таскает его по магазинам. Хорошо готовит, но уступает в этом своей матери и немного - младшей сестре. В детстве боялась собак, в настоящий момент недолюбливает, но старается этого не показывать. Имеет ранг "учитель", являясь одной из самых сильных подростков Японии. Гений клана Кояма, которой предрекают очень быстрое получение ранга "виртуоз". Также начала заниматься бахиром на пару лет раньше, чем большинство её сверстников, и в итоге в 10 лет уже имела ранг воин, в 14 - ветеран (сдала официально в 15), в 16 - учитель. Чем старше Шина становилась, тем активнее её тренировали.

Относительно её таланта можно сказать, что в 11 лет демонстрировала настолько мощный доспех духа, что до такого же уровня её приёмная сестра Мизуки дошла только в 16.

Школьный клуб - "Огненный рукопашный бой".

Использует рукопашный бой, стихия - огонь.

Красива, обладает хорошим вкусом в одежде. Привыкла без спросу вламываться в дом Сакурая. В детстве, когда Син сильно простудился, два дня провела у его постели, ухаживая за ним. Синдзи в свою очередь защитил её от своры собак.

Была похищена представителями Рода Токугава для обмена на фамильный артефакт Рода Аматеру. В процессе похищения смогла сбежать, но была вновь поймана. Спасена Токийским карликом.

Примечание Править

Обсуждение взаимоотношений Шины и главного героя - любимое времяпровождение фанатов книги в ожидании продолжения. Это явление имеет собственное название - Шиносрач.