ФЭНДОМ

Shina
Listxjawinogradaklankojama

Кояма Шина - внучка Кояма Кенты, дочь Акено и Кагами. Сводная сестра Мизуки, наследница Клана Кояма.

Соседка и подруга Сакурая Синдзи.

Возраст - 17 лет

Рост - 173 см.

Второй класс старшей школы Дакисюро.

Старшая дочь наследника клана Кояма, знает Синдзи всю жизнь. Окружает его чрезмерной заботой, порой забываясь и ставя его в неудобное положение. Вечно недовольна одеждой своего соседа, постоянно таскает его по магазинам. Хорошо готовит, но уступает в этом своей матери и немного - младшей сестре. В детстве боялась собак, в настоящий момент недолюбливает, но старается этого не показывать. Имеет ранг "учитель", являясь одной из самых сильных подростков Японии. Гений клана Кояма, которой предрекают очень быстрое получение ранга "виртуоз".

Школьный клуб - "Огненный рукопашный бой".

Использует рукопашный бой, стихия - огонь.

Красива, обладает хорошим вкусом в одежде. Привыкла без спросу вламываться в дом Сакурая. В детстве, когда Син сильно простудился, два дня провела у его постели, ухаживая за ним. Синдзи в свою очередь защитил её от своры собак.

Примечание Править

Обсуждение взаимоотношений Шины и главного героя - любимое времяпровождение фанатов книги в ожидании продолжения. Это явление имеет собственное название - Шиносрач.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики