ФЭНДОМ

Ice.png
Icebomb.jpg
IceCage.jpg
IceStar.jpg
IceHell.jpg
IceMaze.jpg
Ice spike rain.png
Frozen-man.jpg
Ледяные техники:
Ледяной шип - ледяное лезвие, почти мгновенно формирующееся на любой поверхности и замораживающее пораженную цель.
    
  Ледяная стрела - примерно метровая ледяная сосулька, формирующаяся у руки пользователя и очень быстро летящая в цель.
    
  Ледяная бомба - сгусток энергии, формируемый ладонью и летящий со средней скоростью.

Взрывается через заданное при формирование время, замораживая все вокруг.

  Ледяной щит - ледяная стена. Два метра в высоту и метр в ширину.
    
  Ледяные копья - вариант Ледяных шипов. Вырастают из любой поверхности. Отличаются длиной (два метра против одного у Шипов) и отсутствием замораживающего эффекта.
    
  Ледяной лес - до полусотни Ледяных копий на пяточке радиусом шесть метров.
    
  Ледяной лабиринт - Ледяные стены, выросшие одновременно в произвольном порядке на местности радиусом 100 метров. Кроме потери видимости пользователя, опасны тем, что попасть под Копья и Шипы гораздо проще.
    
  Ледяной обвал - Тот же Лабиринт, но стен меньше и из них не могут расти Шипы и Копья. Взрываются, создавая тысячи поражающих элементов. Стены Обвала, можно поднимать постепенно, одну за другой. Могут быть использованы как слабый Ледяной щит.
    
  Ледяные лианы - До 25 Ледяных копий, создающиеся на пяточке радиусом десять метров. После появления, из них начинают появляться шипы, из которых, в свою очередь, не появляются новые. Снова и снова, до тех пор, пока местность полностью не зарастает.
    
  Буран - ледяной ветер, появляющийся вокруг пользователя в радиусе 25 метров. Быстро, но не сразу, замораживает цель, нанося параллельно повреждения множеством ледяных осколков.
    
  Ледяной столб - столб льда, появляющийся под целью. Попавший под технику, мгновенно заключается в ледяной столб.
    
  Ледяной дракон - десятиметровая "жидкая" сосулька напоминающая своим видом голову дракона. За два метра от цели сама наводится на объект и способна, ограничено преследовать атакуемого.
    
  Ледяные птицы - до полусотни (ранг "виртуоз") небольших ледяных птиц, летящих в сторону цели по непредсказуемой траектории, но одной волной.
    
  Волна холода - слабосветящаяся синим волна холода, мгновенно замораживающая человека.
    
  Ледяные звери (образ выбирается пользователем) - до десятка (ранг "виртуоз") различных зверей из "жидкого" льда. Самонаводящаяся техника. Исчезает при попадании в нее другой техники(или очереди из автомата). Звери имеют псевдо разум уворачиваясь от повреждений.
    
  Ледяной ад - несколько ледяных айсбергов появляющихся из земли и распространяющих вокруг себя запредельный холод (действует и на пользователя).
    
  Ливень игл - ледяные иглы падающие на цель в течении пяти секунд в радиусе двадцати метров.
    
  Поток игл - вариация Ливня игл. Из любой точки (но не далее чем 20 метров) по желанию пользователя, появляется волна, диаметром в два метра, состоящая из ледяных игл.
    
  Ледяные оковы - облако холода, почти мгновенно примораживающее цель к поверхности, с которой он контактирует (пол, стены, кровать стол и т.д.).
    
  Ледяная клетка - трехметровая клетка изо льда, появляющаяся вокруг цели.
  Ледяной покров - вариант активной защиты стихией Льда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики