ФЭНДОМ

Lesnik

Итагаки "Лесник" Сейджун - верный телохранитель Сакурая Синдзи, бывший телохранитель преступного босса - Сверла.

Внешность: крупный молчаливый качок.

Сила: Стихия - земля. Сильнейший "ветеран" Гарагарахеби, способный творить технику уровня "учителя" - Лес Копий, значительно опережая своего ближайшего конкурента - Мыша, телохранителя Накаты Акеми.

Умён. Был очень предан Сверлу.

Имеет высшее юридическое образование (а также история искусств), несмотря на внешний вид.

Lesnik Itagaki Seidjun hospital

Найден ГГ "убитым" после боя с китайскими учителями. Как оказалось, когда Сверлу приставили к виску пистолет, он выполнил требование людей Змея и приказал Леснику снять "доспех духа", после чего собственноручно выпустил в него несколько пуль. Его это не спасло, труп Сверла лег рядом с преданным слугой.

Позже обнаружилось, что он вполне жив, но из-за смерти своего босса находится в состоянии этакого "ступора".

Лесник вышел из ступора, последовал за ГГ, став его телохранителем. Живет в одном доме вместе с Василием и Васей-тяном. ГГ в шутку называет Лесника кличкой совей собаки: Брандом. В последствии стал одним из личных телохранителей Сакурая Синдзи.

Любит пиво.

Lesnik3
Lesnik4