ФЭНДОМ

Малайзия (Федерация Малайзия) - государство в Юго-Восточной Азии. Находится между Сукотаем (Тайландом) и Японией. (ее владениями в Индонезии).

J3VWpQBAwoU
135px-Flag of Malaysia.svg

История Править

В 19 веке территория Малайзии стала английской колонией. Во время Второй Мировой войны оккупирована Японией, затем вновь отбита англо-американскими войсками. После войны получила независимоть, но в стране очень сильно английское влияние.

Coat of arms of Malaysia.svg

Проанглийски настроенная Малайзия не нравится ни Сукотаю, ни Японии. Около 60 лет назад, Императором Японии был издан секретный эдикт, в котором он отдает Кланам и свободным Родам 99% тех земель, что они смогут урвать от Малайзии, один процент оставляет за собой, дабы захваченная территория официально считалась Японией. По одному из пунктов эдикта, если простолюдин сможет захватить и удержать часть малазийской земли, Император пожалует ему герб.

Японцы уже совершили две попытки захвата территории Малайзии. В первый раз коалиции кланов Охаяси, Нагасунехико и Фудзивара смогли захватить штат Сабах. После потери этого штата англичане передали в состав Малайзии свое владение Бруней.

Вторая попытка закончилась ничем.

Территорию страны используют как базу пираты, нападающие на японские владения.

Kalimantan Malaysia

Малайзийский Калимантан

Территория - 261 904 кв. км.

Население - 28 182 148 чел.

Глава государства - король.

Господствующие религии - ислам (61% населения), буддизм (19% населения). Считается исламской страной.

Королевский Род Править

Мухамад V Фарис Петра - нынешний король Малайзии. Отличается крайней жадностью. Получил престол при живом отце и в обход старшего брата.

Юсуф Фарис Петра - брат малайского короля. Первоначально был наследником, но, по неизвестным общественности причинам, престол не получил. Однако, пытается сместить своего брата. Ведет переговоры с ГГ.

Вооруженные силы Править

Ориентировочные данные - 300 000 чел., 5 "виртуозов" (в том числе 2 - на службе короля, прикрывают столицу и границу с Сукотаем), 160 пилотов шагающей техники.

Флот - 1 УДК типа "Мистраль", 7 корветов (все захвачены силами ГГ), 1 подводная лодка (небоеспособна).

Кроме того на территории страны располагается английская военная база. На ней находится около 100 единиц шагающей техники.

Известные кланы:

Клан Амин

Клан Латиф