ФЭНДОМ

Малайзия (Федерация Малайзия) - государство в Юго-Восточной Азии. Находится между Сукотаем (Тайландом) и Японией. (ее владениями в Индонезии).

J3VWpQBAwoU.jpg
135px-Flag of Malaysia.svg.png

История Править

В 19 веке территория Малайзии стала английской колонией. Во время Второй Мировой войны оккупирована Японией, затем вновь отбита англо-американскими войсками. После войны получила независимоть, но в стране очень сильно английское влияние.

Coat of arms of Malaysia.svg.png

Проанглийски настроенная Малайзия не нравится ни Сукотаю, ни Японии. Около 60 лет назад, Императором Японии был издан секретный эдикт, в котором он отдает Кланам и свободным Родам 99% тех земель, что они смогут урвать от Малайзии, один процент оставляет за собой, дабы захваченная территория официально считалась Японией. По одному из пунктов эдикта, если простолюдин сможет захватить и удержать часть малазийской земли, Император пожалует ему герб.

Японцы уже совершили две попытки захвата территории Малайзии. В первый раз коалиции кланов Охаяси, Нагасунехико и Фудзивара смогли захватить штат Сабах. После потери этого штата англичане передали в состав Малайзии свое владение Бруней.

Вторая попытка закончилась ничем.

Территорию страны используют как базу пираты, нападающие на японские владения.

Территория - 261 904 кв. км.

Население - 28 182 148 чел.

Глава государства - король.

Господствующие религии - ислам (61% населения), буддизм (19% населения). Считается исламской страной.

Вооруженные силы Править

Ориентировочные данные - 300 000 чел., 5 "виртуозов", 15 эсминцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики