ФЭНДОМ

NataliaUmariMelik

Мелик Наталья Романовна - красивая моложавая женщина лет сорока пяти, главный повар в клубе "Ласточка". Японский аналог имени Наталья - Умари, так её зовут японцы.

Приехала в Японию в поисках своего пропавшего мужа, переставшего писать и звонить. Собрала денег, заняв, где могла, и поехала выручать из беды любимого мужчину. Она была уверена, что раз перестал связываться, значит, в беду попал.

   Мужа она нашла. Он сидел на военной базе одного из кланов в качестве раба. Вскружила ему одна клановая девочка голову и послала на смерть. Девка ни в каком роде не состояла, но очень хотела, вот и пыталась чужими руками выслужиться. Как итог, муж Натальи сидит с ошейником, у нее ничего не получилось, а Наталья без денег и работы мечется по чужой стране, не зная, что делать дальше.

   Случайно встретилась с Сакураем и он решил ей помочь. При содействии Кояма Кенты проблема была решена. Итог оказался некрасивым. Отпущенный мужчина первым делом бросился к своей зазнобе, которая его послала. Не отчаялся и, в свою очередь, послал жену Наталью, начав по новой ухаживать за своей пассией. Попался на глаза службе безопасности клана, в котором состояла девчонка. И как ни странно, был в этот самый клан принят. Видимо, то, что на него обратил внимание, пусть и неизвестно почему, глава клана Кояма, сыграло свою роль.

   В короткие сроки был устроен развод, и Наталья оказалась у разбитого корыта в чужой стране. Та история закончилась для женщины месяцем черной депрессии и должностью главного повара в клубе «Ласточка».    

   Зазноба Шотгана. Потомственная повариха, хорошо готовит. Беспокоится и оберегает Казуки и Синдзи. Лечила избитого Казуки, когда его избили хулиганы у клуба.

(Погибла при атаке наемников на Клуб)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики