ФЭНДОМ

Мобильный пехотный доспех (МПД) - разновидность пехотной экипировки в мире Масок. Представляет собой экзоскелет с усиленной защитой и интегрированными электронными приборами различного назначения (голографический прицел, тепловизор и т.д.).

В силу сложности управления и эксплуатации МПД оснащаются преимущественно штурмовые, десантные и специальные подразделения, а также клановая и родовая гвардии.

Tjazhelyjmpdkara-0

Классификация Править

По массе:

- легкие;

- средние;

- тяжелые.

Иногда выделяют класс сверхтяжелых МПД (например, персидский "Зулфикар").

По назначению:

- разведывательный;

- десантный;

- защитный;

- штурмовой (прорыва).

Производители Править

Свои линейки МПД разрабатывают все серьезные государства мира Масок, однако бесспорным лидером является Российская империя. Иногда модели сравнимого с русскими качества (но значительно более дорогие) создают американцы. Разработкой и производством МПД занимался, в частности, клан Дорин.

Инфраструктура Править

Эксплуатация МПД требует наличия специальной инфраструктуры.

По классификации братьев Кадзухиса существует два типа комплектов вспомогательного оборудования для МПД:

Стандартный комплект состоит из капсул для хранения и облачения, системного и ремонтного оборудования для настроек и ремонта соответственно.

Расширенный (улучшенный, полный) - кроме вышеперечисленного дополняется устройством заряжания, чтобы не было необходимости возиться с боеприпасами вручную, комплексом глубокой модернизации, операторским комплексом, хотя это скорей дополнение к системному оборудованию, тренировочным оборудованием, она же комната виртуального моделирования. 

Примечания Править

1 Стандартня рота МПД в Японской империи - 90 единиц.

2 В качестве носимого вооружения могут применять 12,7 мм винтовки и даже 25-мм орудия.

3 Редко используется бойцами ранга "мастер" и "виртуоз", поскольку на него практически невозможно "доспех духа". Однако, некоторые "виртуозы" на это способны.