ФЭНДОМ

Мобильный пехотный доспех (МПД) - разновидность пехотной экипировки в мире Масок. Представляет собой экзоскелет с усиленной защитой и интегрированными электронными приборами различного назначения (голографический прицел, тепловизор и т.д.).

В силу сложности управления и эксплуатации МПД оснащаются преимущественно штурмовые, десантные и специальные подразделения, а также клановая и родовая гвардии.

Tjazhelyjmpdkara-0.jpg

Классификация Править

По массе:

- легкие;

- средние;

- тяжелые.

Иногда выделяют класс сверхтяжелых МПД (например, персидский "Зулфикар").

По назначению:

- разведывательный;

- десантный;

- защитный;

- штурмовой (прорыва).

Производители Править

Свои линейки МПД разрабатывают все серьезные государства мира Масок, однако бесспорным лидером является Российская империя.

Инфраструктура Править

Эксплуатация МПД требует наличия специальной инфраструктуры.

По классификации братьев Кадзухиса существует два типа комплектов вспомогательного оборудования для МПД:

Стандартный комплект состоит из капсул для хранения и облачения, системного и ремонтного оборудования для настроек и ремонта соответственно.

Расширенный (улучшенный, полный) - кроме вышеперечисленного дополняется устройством заряжания, чтобы не было необходимости возиться с боеприпасами вручную, комплексом глубокой модернизации, операторским комплексом, хотя это скорей дополнение к системному оборудованию, тренировочным оборудованием, она же комната виртуального моделирования. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики