ФЭНДОМ

Whitcher
Молния

Удар

Закладка

Контроль тела

Фокус

Ускорение

Щит

Сфера давления 

Отвод глаз

Телекинез

Обнаружение жизни

Обнаружение разума

Толчок - удар, который наносит минимум повреждений, но отталкивает цель (в зависимости от веса и умений пользователя) на несколько метров. 

  Гибкий щит - как и простой щит, отражает любой урон. Действует по принципу искажения пространства. В отличие от простого Щита, легко удерживается (рекорд - 3 часа 48 секунд). В минусе то, что что при нанесении урона, удерживать щит становится очень сложно, причем сила удара не имеет значение, что пять снарядов, что пять пуль не играет никакой роли (рекорд - 9 попаданий). Является развитием Щита.
  Волна - не летальный прием. В теле пользователя создается вибрация, которая выплескивается в момент касания цели, вызывая волну в теле, на подобии водной. Проходя по телу, заставляет отвлекаться ведьмака на контроль тела, что не всегда помогает. Применяется против низко-ранговых ведьмаков (для обычного человека хватает и удара в челюсть), вызывая парализацию, примерно, от 30 секунд и ниже (зависит от силы ведьмака). Обычный человек при этом выводится из строя на пару дней. Приём против бахироюзеров имеет очень низкую эффективность, так как их тела укреплены бахиром.
  Рассечение - Использует как физическую, так и энергетическую составляющую. Резким взмахом ведьмак рассекает любой физический предмет, будь то танковая броня или человеческое тело. Зависит от умения пользователя, которое определяет как длину и глубину рассечения, так и умение защитить себя от этого приема.
  Скольжение - прием позволяющий почти мгновенно переместиться на заданное расстояние(рекорд - 39 метров). Не зависит от Контроля тела а значит и от физического состояния пользователя, хотя на само тело влияет не лучшим образом (Скольжением можно пользоваться даже присмерти, вот только это будет последнее что вы сделаете). Не имеет никакого отношения к Ускорению. Требует высокой концентрации как при входе в Скольжение, так и при выходе. Прием высокого ранга доступный только "абсолютам" и очень немногим "мастерам".  Не требует начального движения при входе, и гасит любую инерцию при выходе. При неудачно выполненном Скольжении можно выйти из него, к примеру, внутри стены. В этом случае тело сольется с препятствием. Возможно освободиться выполнив Скольжение еще раз, но часть тела будет потеряна.
  Рывок - Прием тесно завязанный на Контроль тела и Ускорение. Позволяет ненадолго ускориться в несколько раз превышающий предел ведьмака. Из-за физической нагрузки используется лишь как рывок по прямой, менее быстрый чем Скольжение, зато более безопасный (если не увеличивать время действия).
  Разрыв - ударная волна от удара, разрывающая внутренние органы противника. Урон и защита зависит от уровня ведьмака. Пользователи бахира, укрепляют с его помощью свое тело, так что защита от Разрыва напрямую зависит от их ранга. Умение игнорирует "доспех духа". Возможно использовать на неорганические предметы но с гораздо меньшим результатом.
  Голос - умение воздействовать на людей голосом, начиная от подавления воли заканчивая смертью. Чем сильнее используется умение тем заметнее это на цели(что дает слабую возможность использовать цель в качестве незаметного убийцы). Не является гипнозом. На высоких рангах умения, позволяет заставить сгнить человека, что доказывает его физическое воздействие на человека.
  К примеру,, Ал"Вир собственными глазами видел последствия того, как ведьмак проклял большую деревню. Ведьмак пришёл в деревню, что-то не поделил с местными, а потом просто произнёс "проклинаю". И всё. То есть сгнило абсолютно всё. Люди и живность превратились в гниющие куски мяса и костей, дома - в труху, трава - в пепел.,,
  Воздушный удар, он же Кулак - волна сжатого воздуха, толкаемого перед собой пользователем. При низком уровне владения, способен лишь оттолкнуть, на высоких крошить камни. Сильно напрягает тело, что не позволяет часто использовать.
  Сфера - "Абсолюты" и некоторые "мастера" способны использовать круговой Воздушный удар, который назвали Сферой.
  Эмпатия - ни больше не меньше. "Половое" умение. Ведьмаки почти не владеют эмпатией.
  Сбой - Ментальный удар по сознанию противника, нарушающий его координацию на несколько секунд.
  Метка и Поиск - комплекс умений, позволяющий пользователю ставить метку на выбранного им человека, что позволяет отслеживать его местоположение. Количество меток, и дальность обнаружения, зависит от силы и опытности пользователя. Герой книги, на момент пика своей силы, мог ставить шесть Меток, и отслеживать их на расстоянии до трех километров.
  Чуство лжи - начиная с ранга "витязь" ведьмаки начинают ощущать, когда им врут. Правда, на этом ранге способность работает весьма неточно.