ФЭНДОМ

Nemototaro

Нэмото "Безногий" Таро - левая рука Сакурая Синдзи, сын директора банка Нэмото Каору, официально работает в Шидотэмору (cостоит в отделе по связям с общественностью), неофициально - мастер на все руки. Курирует большинство легальных дел Синдзи, а также некоторые из нелегальных.

Блондинистый парень с постоянной хитринкой на лице, которая исчизает только во время официальных встреч. Любитель светлых футболок и тёмных курток. 20 лет. Пронырливо собирает любую полезную информацию для корпорации Синдзи. Например он узнал что Сакурай может выкупить фирму-конкурента Ямасита-корп на аукционе Хрустального вечера, так как владелец компании проиграл её в карты принцу Оаме.

Также нашел отличного финансиста Хигаси, сидящего в тюрьме и предложил его выкупить Сакураю под залог за десять миллионов йен.

Обнаружил возможность предварительной покупки Коралловой верфи.

Спровоцировал ДТП с участием Ямаситы который ехал на Хрустальный вечер, чтоб не позволить ему выкупить на аукционе свою фирму Ямасита-корп назад. Сломал себе ноги в аварии, но и Ямаситу тоже отправил на больничную койку.

Прозвище заработал из-за того, что начал часто оказываться на больничной койке за короткие промежутки времени.

Молодой светловолосый парень, амбициозный сын директора банка.

Отца очень уважает, но Сакурая буквально боготворит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики