ФЭНДОМ

Обнаружение жизни - навык ведьмаков, позволяющий обнаружить очаг жизни (как человека так и животное). Определяет живые объекты на расстоянии до нескольких километров. Не делает разницы между человеком и животным крупнее средней собаки. Чем выше навык пользователя, тем больше радиус восприятия. Высокая нагрузка на мозг при большом количестве очагов, из-за чего не рекомендуется использовать в населенных пунктах.

Половое умение. Ведьмы, по сравнению с ведьмаками, в этом направлении мало что могут. С ума не сходят только потому, что раньше теряют сознание.

Радиус действия Править

Индивидуален для каждого пользователя. Рекорд принадлежит Стоуну - американскому ганфайтеру (скорее всего "Тень"), который, по слухам, мог контролировать до десяти километров. "Разрушитель", предположительно, контролирует меньшее расстояние.   

Чем больше людей на контролируемом ОЖ участке, тем меньше радиус способности, в городе, например. Раскачаный навык ОЖ уменьшению радиуса не поддается (и похоже именно сочетание обнаружения жизни с эмпатией ведет к эффекту ощущения боли тех кто рядом и особенно тех кто умирает). Для Максима Рудова/Синдзи применение навыка в городе чревато сильной мигренью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики