ФЭНДОМ

Fire
Огненный покров, Плазменный шар, Ядро, Рука бога огня, Огненное торнадо, Огненная кара, Копье Агни, Огненный пепел,
  
  Взрывное касание - кастуется после касания, примерно за две секунды.
  Огненный вал - огненный вал, что тут еще скажешь. Двухметровый огненный вал, полтора три метра.
  Дорога магмы - в сторону цели достаточно быстро движется поток лавы, шириной в два метра.
  Огненный шар - несильный, зато самонаводящийся
  Огненные лепестки - множество огнееных лепестков летящих от пользователя к цели.
  Огненные стрелы - метровые огненные стрелы. Очень быстрые.
  Огненный серп - огненное лезвие, запускаемое в противника.
  Огненный столп - вокруг пользователя, в радиусе трех метров, из-под земли поднимается столп огня, не причиняющий вред пользователю.
  Комета - полуметровый огненный шар, вращающийся вдоль продольной оси. Дальнобойная техника "мастера" и "виртуоза". Сохраняет убойную силу, до четырехсот метров у "мастера", и шестисот у "виртуоза".
  Гнев Семаргла - техника уровня "мастер" и "виртуоз". В течение двух секунд, вокруг пользователя создаются метровые шары огня, превращая территорию диаметром в 80 метров, в зону сплошных взрывов.
  Огненная перчатка (она же, предположительно, "огненный кулак") - слабая по своей убойности техника, требует непосредственного контакта из-за чего непопулярна среди бахироюзеров. Однако, она является одной из немногих на уровне "ветерана", в которой используется стихия, из-за чего ее активно используют для тренировок. По большому счету, именно с Перчатки и ее аналогов в других стихиях и начинается путь "ветерана" к следующему рангу. Но в бою ее, все же, практически не используют.
  Огненное копье - техника, по убойности стоящая выше среднего на ранге "ветеран". Несмотря на это, стихия в технике не используется, просто во время высвобождения бахир окрашивается в красный цвет. Выглядит как нечто, напоминающее полутораметровое копье. Сначала создается и лишь потом бросается, то есть одна из тех техник, которые можно некоторое время удерживать прежде чем отправить во врага.
  Огненный щит - щит на основе стихии Огня.
  Чих Кагуцути - обемная техника низкого уровня, доступна даже на ранге "воин"
  Рассвет Инферно - масштабная техника. Описание не приведено.
  Метеоритный дождь - представляет собой множество падающих на поле боя метеоритов, которые могут взрываться при падении. Опасна для кастующего, но от нее можно просто закрыться Щитом (описание составлено по материалам книги 6, главы 28, требует авторского уточнения).
  Сфера Щитов - несколько огненных стен, висящих вокруг пользователя. Этими щитами можно управлять. При этом создается впечатление, что щиты - часть какой-то невидимой сферы.  Техника уровня "виртуоза". Причём довольно редкая.
  Огненные осы - сотни мелких, с грецкий орех, огненных шаров. 
  Синий шар (название условное) - использован Стивеном Флемингом в бою с Аматэру Синдзи. При попадании в Огненный пепел вызвал взрыв, однако ударная волна оказалась слабее, чем ожидалось. 
  При повторном применении вспыхнула вся техника Огненного пепла, возникла очень сильная ударная волна. 
  Волна магмы - огромная волна магмы, у "виртуоза" - метров пяти в высоту и семидесяти в длину. 
  Огненное поле (название условное) - небольшая поляна огненных клинков из земли. 

Примечание Править

Стихия Огня мало подходит для ближнего боя. Однако техники Огня наиболее доступны (наиболее распространены) простолюдинам, занимающихся бахирным рукопашным боем.