ФЭНДОМ

Fire.png
Огненный покров, Плазменный шар, Ядро, Рука бога огня, Огненное торнадо, Огненная кара, Копье Агни, Огненный пепел,
  
  Взрывное касание - кастуется после касания, примерно за две секунды.
  Огненный вал - огненный вал, что тут еще скажешь. Двухметровый огненный вал, полтора три метра.
  Дорога магмы - в сторону цели достаточно быстро движется поток лавы, шириной в два метра.
  Огненный шар - несильный, зато самонаводящийся
  Огненные лепестки - множество огнееных лепестков летящих от пользователя к цели.
  Огненные стрелы - метровые огненные стрелы. Очень быстрые.
  Огненный столп - вокруг пользователя, в радиусе трех метров, из-под земли поднимается столп огня, не причиняющий вред пользователю.
  Комета - полуметровый огненный шар, вращающийся вдоль продольной оси. Дальнобойная техника "мастера" и "виртуоза". Сохраняет убойную силу, до четырехсот метров у "мастера", и шестисот у "виртуоза".
  Гнев Семаргла - техника уровня "мастер" и "виртуоз". В течение двух секунд, вокруг пользователя создаются метровые шары огня, превращая территорию диаметром в 80 метров, в зону сплошных взрывов.
  Огненная перчатка (она же, предположительно, "огненный кулак") - слабая по своей убойности техника, требует непосредственного контакта из-за чего непопулярна среди бахироюзеров. Однако, она является одной из немногих на уровне "ветерана", в которой используется стихия, из-за чего ее активно используют для тренировок. По большому счету, именно с Перчатки и ее аналогов в других стихиях и начинается путь "ветерана" к следующему рангу. Но в бою ее, все же, практически не используют.
  Огненное копье - техника, по убойности стоящая выше среднего на ранге "ветеран". Несмотря на это, стихия в технике не используется, просто во время высвобождения бахир окрашивается в красный цвет. Выглядит как нечто, напоминающее полутораметровое копье. Сначала создается и лишь потом бросается, то есть одна из тех техник, которые можно некоторое время удерживать прежде чем отправить во врага.
  Огненный щит - щит на основе стихии Огня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики