ФЭНДОМ

Онсен - принадлежащий Роду Аматеру онсэн с горячими источниками, в который Сакурай Синдзи и семейство Кояма отправились отдыхать в начале четвертой книги. Не тот онсэн, в котором они отдыхали обычно. Является местом отдыха аристократии.

Локации Править

Номер - "... огороженная веранда с парой низких кресел и столиком, в моем случае плетеных, встроенный в стену шкаф и стол посреди комнаты. И закуток для сна, куда уж без него. В шкафу нашлось обязательное для таких мест кимоно, ну а учитывая уровень данного заведения - кимоно дорогое" (на первой иллюстрации) .

Onsen-komnatagg.jpg

Источники - разделены на сектора:

1 "Вакамоно но таме но" - сектор "для молодых". Представляет собой каменные бассейны под открытым небом, собранные в виде лестницы. Причем нижние, самые маленькие, бассейны заканчивались обрывом, под которым был океан. В итоге весь сектор был с видом на залив (на второй и третьей иллюстрациях).

Onsen3.jpg
Onsen.jpg

2 Женская сторона - на самом верху этой "лестницы" стоял деревянный забор, все то же самое, но без океана, залива да и вообще открытого пространства .(на четвертой иллюстрации).

Ogsen2.jpg

Ресторан - ресторан под открытым небом с видом на природу. Каждый вечер, кроме выходных, за онсэном, прямо под открытым небом, посетители могли приобщиться к японскому театру - кабуки.

Двор онсэна - двор в окружении зарослей кастанопсиса и остролистого дуба.

Комната - одна из комнат, в которой проходил разговор между Кояма Акено и Аматеру Атаршики. Оформлена в викторианском стиле и бело-кремовых тонах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики