ФЭНДОМ

Aneko-2
Anekonapljazhe
Охаяси "Старшая сестра" Анеко - подруга Сакурая Синдзи, возможная кандидатка на роль его жены, о чем Синдзи не подозревает. Предположительно влюблена в ГГ. Старшая дочь Главы Клана и Рода Охаяси Дая. Младшая сестра Хикару и Сэна и старшая - Райдона, Ами и Хироси. Ученица второго класса старшей школы Дакисюро (на момент первой книги).

____

Внешность: Голубоглазая блондинка среднего роста (170 см.), волосы длинные, грудь средняя (как у Шины). Возраст - 17 лет.
Molnija-labirint-zigzagklanohajasi

_

Характер: Сдержанный. Умна, расчетлива, верна традициям. Так же, как и Кагами, на все имеет свое мнение, но не спешит его озвучивать. Не лезет поперек решения мужчин Рода, стараясь навязать свое мнение исподволь, но прямое указание старшей родни или того, кого она считает старшим (необязательно по возрасту), выполняет неукоснительно.
Slezamelani
Г.

Сопровождала Синдзи на Хрустальный вечер, после которого получила в подарок Слезу Меланьи - сапфировый кулон, усиливающий техники молнии.

Сила: Ветеран-рукопашник молнии. Оружие поддержки - стальные нити. В первой книге имела ранг "воин". Сдала экзамен на "ветерана" в присутствии Синдзи, создав объемную технику молнии.

Обладательница двойного камонтоку - Охаяси - со стороны отца и Окуро - со стороны матери.

Герб Охаяси: молния-лабиринт-зигзаг.