ФЭНДОМ

Охаяси Анеко

Охаяси Анеко ("старшая сестра") - подруга Сакурая Синдзи, возможная кандидатка на роль его жены, о чем Синдзи не подозревал. Предположительно, влюблена в ГГ. Старшая дочь Главы Клана и Рода Охаяси Дая. Младшая сестра Сэна и Хикару, старшая - Райдона, Ами и Хироши. Ученица второго класса старшей школы Дакисюро (на момент первой книги).

Внешность: голубоглазая блондинка среднего роста (170 см.), волосы длинные, грудь средняя (как у Шины). Возраст - 17 лет. День рождения - 4 апреля. Голос приятный.

Характер: сдержанный. Умна, расчетлива, верна традициям. Так же, как и Кагами, на все имеет свое мнение, но не спешит его озвучивать. Не лезет поперёк решения мужчин Рода, стараясь навязать свое мнение исподволь, но прямое указание старшей родни или того, кого она считает старшим, выполняет неукоснительно. Её сильно раздражает то, что брат Хикару везде носится со своим мечом. Выбирает одежду в течении часа, считая что это мало. Ами: "обычно сестра строит из себя идеальную японскую женщину, серьезную, знающую, но меняется, когда испытывает сильные чувства".

Охаяси Анеко
  • На ДР Ами
  • На веранде
  • На пляже
  • На горячих источниках
  • В онсэне
  • В 1-й день турнира
  • На ДР Мизуки
  • На приёме Кагуцутивару
  • В развлекательном центре (2-й приезд ГГ из Малайзии)

Сопровождала Синдзи на Хрустальный вечер, после которого получила в подарок Слезу Меланьи - сапфировый кулон, усиливающий техники молнии.

Сила: "ветеран"-рукопашник молнии. Оружие поддержки - стальные нити. В первой книге имела ранг "воин". Сдала экзамен на "ветерана" в присутствии Синдзи, создав объемную технику молнии.

Камонтоку: двойное. Крылья и оружие рода Охаяси со стороны отца, и зеркало, через которое можно перемещаться в пространстве, рода Окура со стороны матери. Анеко "забивает гвозди микроскопом" пользуясь пространственным зеркалом, как обычным - дабы поправить волосы.