ФЭНДОМ

OhajasiRajdon
Molnija-labirint-zigzagklanohajasi

Охаяси "Берсерк" Райдон - близкий друг и одноклассник Сакурая Синдзи. Ученик первого класса старшей школы Дакисюро. Состоит в клубе европейского фехтования.

Семья: Сын главы клана Охаяси, Дая. Имеет двух сестёр: старшую Анеко и младшую Ами, а также старших братьев Сена, Хикару и младшего Хироши.

Внешность: Темноволосый парень ниже среднего роста (172 см) с волосами до плеч, собранными в хвост. 16 лет.

Характер: Занимательный, веселый, неглупым и в высшей степени неунывающий субъект. Веселый, любит пошутить. Сильно уважает старшую сестру. Любит технику. Собирается работать в техническом отделе клана, в связи с чем хотел пойти учится в Данашафу, известную своей пропагандой высоких технологий. Однако родные настояли, чтобы он пошел в Дакисюро.

Мечтает изобрести машину времени и работает над этим.

С 14 лет у Райдона в прямом подчинении десяток клановых бойцов ранга "воин", укомлектованых вплоть до МПД.

Сила: Ветеран-рукопашник/мечник молнии.

Получил ранг "ветеран" в 14 лет, одновременно с Кояма Шиной, которой на тот момент было 15. Не слишком уверен в своих бойцовских навыках, однако, если его разозлить, становится очень опасен (Синдзи вообще считает его "берсерком"). По словам его младшей сестры Ами, Райдон обладает потенциалом "виртуоза".

Иида Мики (Стебелек) - водитель и телохранитель Райдона. Огнестрельный бой, "ветеран".