Фэндом

ElementMaster.jpg

Повелители Стихий - уникумы, чья синхронизация с бахиром достигает 90%. Их сила превышает силу "виртуозов". И они в принципе не способны использовать приемы не своей стихии (которая определяется при рождении). С другой стороны, выше Мастера при использовании разных Стихий не подняться (техники уровня Ветеран и ниже не являются истинным преобразованием бахира в стихии и поэтому доступны Повелителям).

По легенде, таким людям не нужны техники, они выполняют те или иные приемы за счет воли и воображения. На деле обучение им нужно, но не слишком долгое или даже хорошее. Повелители Стихий достигают пика силы в рекордно короткие сроки, в каком бы возрасте они не начинали тренировки с бахиром.

Считается, что хотя Повелитель Стихии сильнее виртуоза, уже пара виртуозов имеет хорошие шансы победить в схватке с ним (такие случаи известны), а тройка виртуозов гарантированно побеждает Повелителя. Более точная оценка затруднена из-за редкости появления в мире Повелителей Стихий.

Из-за редкости появления Повелители Стихий считаются сказкой, несмотря на то, что фольклор, легенды и летописные источники различных народов всего мира содержат достаточно полные описания способностей таких людей с явными указаниями на способы их выявления. Например, признак Повелителя Огня - синий огненный покров вокруг человека. Может проявляться уже в трехлетнем возрасте.

В настоящий момент в мире есть только один Повелитель Стихий (предыдущий Повелитель Стихии появлялся 5000 лет назад) - Повелитель Огня Сакурай Синдзи.

Но об этом знают только Кояма Кента и его дед Бунъя Дайсуке. Сам Синдзи о своём потенциале даже не догадывается.

Примечание Править

Теоретически, если "виртуоз" сможет подобрать нестандартные тренировки, или, лучше сказать, систему специально направленных действий, а не банальных тренировок, направленных на слом ограничителя (при этом, заметьте, он должен о такой возможности знать), то за неизвестное количество времени он сможет достигнуть 90% синхронизации. На практике это невозможно.

Также на Фэндоме

Случайная вики