ФЭНДОМ

ElementMaster

Повелители Стихий - уникумы, чья синхронизация с бахиром достигает 90%. Их сила превышает силу "виртуозов". И они в принципе не способны использовать приемы не своей стихии (которая определяется при рождении). С другой стороны, выше Мастера при использовании разных Стихий не подняться (техники уровня Ветеран и ниже не являются истинным преобразованием бахира в стихии и поэтому доступны Повелителям).

По легенде, таким людям не нужны техники, они выполняют те или иные приемы за счет воли и воображения. На деле обучение им нужно, но не слишком долгое или даже хорошее. Повелители Стихий достигают пика силы в рекордно короткие сроки, в каком бы возрасте они не начинали тренировки с бахиром.

Считается, что хотя Повелитель Стихии сильнее виртуоза, уже пара виртуозов имеет хорошие шансы победить в схватке с ним (такие случаи известны), а тройка виртуозов гарантированно побеждает Повелителя. Более точная оценка затруднена из-за редкости появления в мире Повелителей Стихий. По предположению Рафу Сакурая, отца Синдзи Сакурая - единственные, кто могут быть виртуозами - "универсалами", то есть использовать несколько Стихий.

Из-за редкости появления Повелители Стихий считаются сказкой, несмотря на то, что фольклор, легенды и летописные источники различных народов всего мира содержат достаточно полные описания способностей таких людей с явными указаниями на способы их выявления. Например, признак Повелителя Огня - синий огненный покров вокруг человека. Может проявляться уже в трехлетнем возрасте.

В настоящий момент в мире есть два Повелителя Стихий (предыдущий Повелитель Стихии появлялся 5000 лет назад) - Повелители Огня Сакурай Синдзи и Сакурай Рейка.

О потенциале Синдзи знает только ограниченный круг лиц - Кояма Кента, Кояма Акено (узнал в пятой книге) и его дед Бунъя Дайсуке, его родители. Сам Синдзи о своём потенциале даже не догадывался, пока ему прямо об этом не сказали. О потенциале Рейки знают только родители и брат.

Примечание Править

1 Теоретически, если "виртуоз" сможет подобрать нестандартные тренировки, или, лучше сказать, систему специально направленных действий, а не банальных тренировок, направленных на слом ограничителя (при этом, заметьте, он должен о такой возможности знать), то за неизвестное количество времени он сможет достигнуть 90% синхронизации. На практике это невозможно.

2 Все существовавшие Повелители Стихий были "искусственными", т. е. при их зачатии использовались артефакты, типа Маски Сакураев. Возможно, существуют и иные способы.

Теоретически, рождение Повелителей Стихии возможно и естественным путем (без артефактов), но таких случаев в мире Масок не было.