ФЭНДОМ

Подтверждение чести - ритуал. Представляет собой запасной ход для тех, кто не может выдать Герб своим Слугам. Далеко не все имперские аристократы, как и Свободные Рода, могут себе позволить подобное, вот в разных странах, в том или ином виде, и придумали такой способ. Объявляют, что то или иное семейство уходит на подтверждение чести иметь свой Герб, дают какое-нибудь задание, а на самом деле поручаются за них перед теми, кто Герб выдать может. Выгоды от этого мало, потому и ритуал редкий, но иногда, по тем или иным причинам, применяемый.

Задания для ритуала могут быть разными. Однако, если у американцев и англичан в этом можно схалтурить, то в Японии очень желательно дать действительно сложное задание. Иначе сторона, которая должна дать Герб, может не согласиться с итогами. Или с изначальным предложением, если все обговаривается заранее. К тому же, у японцев на таком "задании" должен присутствовать и член Рода, чьи слуги проходят ритуал. Вроде как гарант честности. Если кто-то докажет, что задание было... так себе, позор падет не только на тех, кто выдает Герб.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики