ФЭНДОМ

Жарким летним вечером семейство Кояма собралось на ужин в своём доме.

- Шина, дочка, у нас для тебя радостная новость! - улыбнулся Акено, - Мы нашли тебе прекрасного мужа! - пощелкал он палочками, выбирая креветку. - Это молодой глава клана, с огромным потенциалом...

- Ч-что!?? - чуть не подавилась дайфуку "обрадованная" будущая невеста, - Какого ещё мужа?! - уперлась Шина руками в стол,- Мне же ещё даже восемнадцати нет! - перевела она взгляд на Кагами, - Ма, вы же сами говорили...

- Увы, дочка, - развела руками мать семейства. - время не ждёт.

- Такой шанс выпадает раз в столетие, - добавил Акено, - так что доча тебе сказочно повезло...

- Это мне-то повезло!? - прервала отца нахмурившаяся девушка. - Да ещё и сказочно!?

- Шина... - вкрадчиво постаралась вразумить дочь Кагами, однако та не обратила на это внимание, продолжая распаляться:

- Вы сами мне обещали что до восемнадцати даже разговоров никаких о помолвке! Даже о ПОМОЛВКЕ. НЕ. БУДЕТ! А тут сразу решили замуж выдать! Да еще за какого-то типа которого я ни раз в жизни даже не видела! В ЧУЖОЙ КЛАН!! А ведь ты, - обвиняюще ткнула пальцем прямо пылающая, пока еще в переносном смысле, Шина в Кенту, - деда, ты же обещал что я останусь в клане!

- Обстоятельства изменились. - невозмутимо ответил тот, попивая чай из пиалы, - И тебе придется смириться. - Не обратил он внимания на устроенную внучкой бурю.

В это время Мизуки стащила у сестры выпавшее дайфуку и с улыбкой отправила себе в рот. Шина даже не обратила на это внимания:

- Смириться! Смириться?! Значит всё что вы раньше говорили пустые слова?! - обвела он всё семейство взглядом, - Все ваши обещания ничего не стоят!! Еще и из клана меня выпереть вздумали!!

- Шина сбавь тон, думай ЧТО и КАК говоришь! - в голосе Кагами прорезался арктический холод.

- ...Да, мама,- от крика старшая дочь резко перешла к шепоту, однако её речь сквозь зубы больше походила на шипение гадюки, которой наступили на хвост: - я оч-шень даж-же думаю! - температура за столом продолжала накаляться. - Уж не знаю какие там выгоды клану от этой сделки обломятся, но МНЕ могли бы хоть намекнуть! А не поставить перед фактом! -, от стола начал исходить запах горелой древесины, - Хотя бы поинтересоваться моим мнением! Хочу ли я вообще замуж за кого-то!

- Что, даже за Патриарха замуж не пойдешь? - приподняв бровь флегматично поинтересовался добрый дедушка Кента. 

- Да я... да я... да я лучше за Синдзи выйду, чем за какого-то там вашего патриарха!

- Кагами резко отвернулась что-то ища, а пребывавший в прострации от доченькиной реакции Акено вскинул брови выражая молчаливое удивление, глава же рода с явно выраженной насмешкой спросил:

- Да неужели...?

(© главжук)

*прим. Омакэ - дополнительные материалы.