ФЭНДОМ

- Шина, дочка, у нас для тебя радостная новость! Мы нашли тебе прекрасного мужа - молодой глава международного клана, с огромным потенциалом...

- Ч... что!?? - чуть не подавилась "обрадованная" будущая невеста, - Какого ещё мужа!!??? Мне же ещё даже восемнадцати нет! Вы сами говорили...

- Увы, дочка, - развёл руками Акено. - время не ждёт - такие шансы как сейчас даже раз в столетие маловероятны, так что сказать что тебе сказочно повезло...

- Это мне-то повезло!?? - прервала отца нахмурившаяся везуничка. - Да ещё и сказочно!??

- Шина, - вкрадчиво прозвучавший голос Кагами, однако не произвёл должного впечатления на начавшую воспаляться дочь:

- Вы сами мне обещали что до восемнадцати даже разговоров никаких о ПОМОВЛКЕ! Даже о помолвке! Не! Будет! А тут сразу решили замуж выдать! Да еще за какого-то типа которого я ни раз в жизни даже не видела! В ЧУЖОЙ КЛАН!!! А ведь ты, - обвиняюще ткнула пальцем прямо пылающая, пока еще в переносном смысле, Шина в Кенту, - деда, ты же обещал что я останусь в клане!

- Обстоятельства изменились. - невозмутимо ответил тот, не обращая внимания на устроенную внучкой бурю. - И тебе придется смириться.

- Смириться!?? Смириться!?? Значит всё что вы раньше говорили пустые слова!? Все ваши обещания ничего не стоят!! Еще и из клана меня выпереть вздумали!!!

- Шина, думай ЧТО и КАК говоришь! - в голосе Кагами прорезалась стужа ледяной бури.

- Да, мама,- от крика старшая дочь перешла к полушёпоту, однако став больше похожей на заправскую змеюку, которой наступили на хвост. - я ОЧЕНЬ даже думаю! Уж не знаю какие там выгоды клану от этой сделки обломятся, но МНЕ могли бы хоть намекнуть! А не поставить перед фактом! Хотя бы поинтересоваться моим мнением! Хочу ли я вообще замуж за кого-то!

- Что, даже за Патриарха замуж не пойдешь? - приподняв бровь флегматично поинтересовался добрый дедушка Кента. 

- Да я... да я... да я лучше за Синдзи выйду, чем за какого-то там вашего патриарха!

>Кагами отвернулась что-то ища, пребывавший немного в прострации от доченькиной реакции Акено вскинул брови выражая молчаливое удивление, а глава рода с явно выраженной насмешкой спросил:

- Да неужели...?

(© главжук)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики