ФЭНДОМ

Техники Магнетизма:

Магнетизм - адепты стихии могут притягивать металлические предметы.

Техники Жизни:

Иммунитет к ядам - на адептов Жизни практически не действуют яды.

Техники Руны:

Фиолетовый луч (название - условное) - техника Стрелков. внешне напоминает жирный фиолетовый лазерный луч. Очень мощная техника, способная нанести урон бахирюзеры более высокого ранга. Например:

"Бедного китайца впечатывает в машину, от которой он успел сделать всего два шага, и уносит вместе с ней метров на десять, где он и замер на, вы вдумайтесь, пять секунд."

Техники неизвестной стихии:

Зеленый шар (название - условное) - техника предположительно стихии Дерева (использовалась представителем Рода Нагасунехико). Техника ранга "воин". Выглядит как зеленый светящийся шар. Наносит незначительный урон, не пробивает с одного удара "доспех духа" "воина".

Техники, не относящиеся к определенным сихиям:

"Контроль пространства", "Обнаружение жизни" - сканирующие (или поисковые) техники. Узконаправленные техники. Однако, чувствительность даже Виртуоза максимум что позволяет, - это определить местонахождение самого человека, а не то, пользуется он бахиром или нет.

Чувство бахира (название - условное) - любой бахирюзер в ранге от "подмастерья", может почувствовать движение бахира. Умение запускается по желанию пользователя. "Подмастерья" ощущают движение энергии только при непосредственном контакте с объектом, проще говоря, им надо дотронуться до человека. "Виртуозу" это не надо, он чувствует бахир на расстоянии примерно пяти метров, от опыта зависит, но не более шести метров.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики