ФЭНДОМ

Robot defender

SRS "Страж"

Робот-охранник (SRS, "Страж", модель на иллюстрации - производства американской фирмы «McDee Technology»), роботизированная охранная система, созданная с помощью технологий Древних (мозг робота). Мозг робота представляет собой специальный выращенный кристалл. Человечество обнаружило только кристаллы с матрицей охранника, поэтому таких роботов нельзя использовать в качестве пехоты.

Достоинства Править

Высокая боевая мощь в сочетании со сверхмощным бронированием, идеален как последний рубеж обороны Стационарных Объектов Охраны, Клановых Резиденций. Два подобных робота, русского производства, по свидетельству Святова - уничтожили 11 тяжелых МПД "Ротозей".

Приведенная на иллюстрации модель обладает также следующими преимуществами (не утверждено автором):

Может выступать в качестве Стационарной Укрепленной Огневой Точки путем самоокапывания, оставляя на поверхности лишь верхнюю часть торса, имеющую самую мощную броню для данного типа роботов.

Отличается крайне простым дизайном и напоминает железную тумбу. Антропоморфизм - отсутствует, в следствии чего, имеющаяся простота конструкции и повышенная надежность, позволяет обладать гораздо более мощной броней, чем другие роботы подобного класса - обладающие антропоморфизмом. В своей линейке, по праву считаются лучшей моделью именно потому, что конструкция рассчитана выдерживать высокую концентрацию огня и вести при этом ответный огонь. По бронированию превосходит ближайший аналог в два раза (российский, так же пошедший путем частичного отказа от антропоморфности и за счет этого увеличивший толщину брони), уступая в маневренности, что существенным недостатком для данной модели - не является. Крайне тяжело уничтожить.

Недостатки Править

1) Ограниченное использование из-за низкой маневренности.

2) Стоимость, очень дороги.

3) Редкость.

4) В случае повреждений управляющего кристалла- восстановить невозможно.

Роботы-охранники производства разных стран Править

описание моделей автором не утверждено
Robotohranikfrancija

Франция Argus - полноценное звено защиты развертывается с количества не менее 6 единиц, полное взаимодействие и поддержка. хорошая мобильность и скоординированность взаимодействий.

Германия RBW Rabe (имеет джамп-привод, для атаки с высоты от 15 до 50 метров) интегрирован в комплексную систему охраны Объекта к системам мониторинга и контроля. на вооружении имеет короткоствольную 57 мм скорострельную автоматическую пушку и плазменную винтовку, совмещенную с огнеметом.

Robotohranikgermanija

Япония Rīchi ("Пиявка") основная задача - эвакуация и защита охраняемых живых объектов.

Robotohranikjaponija
Robotohranikrossija

Россия (предположительно, МОС-14 Тульского КБП) ДРС -12/17 "Дровосек" может принимать анималоморфичную форму передвигаясь на 4 конечностях увеличивая скорость и снижая силуэт, оружие в этом случае с верхней конечности крепится на затылочное крепление.

США SRS HellBoy - много брони и огневой мощи, привычный путь развития американской конструкторской мысли. Огнеустойчив, выдерживает температуру 1200 градусов по Цельсию на протяжении небольшого промежутка времени, покрыт композитной броней.

Robotohranikssha

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики