ФЭНДОМ

RodZemli

Родовые земли - участки земли, находящиеся в собственности частных лиц.

Пожалование такого участка - это высшая степень поощрения, не считая разрешения на создание клана. В Японии, как и в подавляющем большинстве других стран, земля принадлежит только главе государства. И лишь он может подарить кусок земли. 

Земли, подаренные государем, перестают быть его собственностью, и их можно продать-купить, передарить, отнять. 

Всего родовых земель в Японии - около 10% территории (примерно площадь Италии).

Цены на такие земли просто заоблачные, а обладатели таких земель получают немалый статус и репутацию. Стоит заметить, что чем ближе родовые земли к населенным пунктам, тем они дороже ценятся, сам населенный пункт тоже имеет значение. 

Если обладателем родовых земель становится простолюдин, он не может передавать и по наследству другим простолюдинам, только аристократам (если он сам не станет аристократом). Иначе земли отходят императору. 

Операции с родовыми землями Править

1) Продажа. Стоит отметить, что аристократия не продает родовые земли;

2) Подарок - возможен только при наличии могущественных свидетелей;

3) Аренда. Договор об аренде нельзя разорвать, и заключается он минимум на пятьдесят лет. После этого еще пятьдесят земли нельзя ни продать, ни вновь сдать в аренду.

4) Ставка в азартной игре. Явление достаточно редкое, но отнюдь не невозможное. Именно так Сакурай Синдзи выиграл у Чесуэ Ясуо в карты особняк с родовыми землями на Хрустальном вечере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики