ФЭНДОМ

Род Аматеру - входит в клан Кояма, один из древнейших родов в мире и в Японии (девятый по древности в мире), родственен Императорскому Роду Японии, считается, что имеет божественное происхождение (от богини Аматерасу). Род владеет практически всеми естественными горячими источниками в Японии (около 2000, кроме них 10 владеет Императорский Род), однако является самым бедным среди сотни Древнейших Родов. Внуки Фантика являются Слугами Рода Аматеру.

Представители - Аматэру Атарашики.

Камонтоку - элементаль воздуха огромных размеров.

История Править

Источники Аматэру начали собирать еще несколько сотен лет назад и к тому времени, как Мэйдзи вернул себе всю полноту власти, они владели чуть ли не половиной на территории Японии. Как именно проходил этот этап, сейчас знают только сами Аматэру, но, так как Род был большой, сильный и уважаемый, никто и слова не говорил, что эти самые источники ни с того ни с сего автоматически превращались в Родовые земли. Да и что уж там, во времена сёгуната такое было не редкостью. Но вот Император бросил клич, началась и закончилась реставрация. Мэйдзи увидел тот единственный путь, который мог принести результат, причем достаточно быстро. Он пошел к Аматэру. Второй по древности Род в стране, достаточно сильный, чтобы в одиночку захватить и удержать остров Сикоку с зашкаливающей репутацией. Переговоры прошли успешно - девяносто девять процентов всех горячих источников Аматэру буквально за ночь перестали быть Родовыми землями, превратившись в частные. Да и большая часть оставшегося представляла собой клочки земли с небольшим бассейном посреди снегов и какой-нибудь деревянной хибаркой. Причем, такое положение дел сохранилось до наших времен: как вы знаете, у Аматэру лишь два онсена стоят на Родовых землях, и попасть туда за деньги невозможно. В общем, после такого обширные разбирательства кому, когда и за что дарил Императорский Род, прошли достаточно спокойно. Если уж Аматэру признали, что были не правы, то как бы и мы лицо не потеряем. Плюс, Аматэру фактически на всю страну объявили, и на деле показали, что Император в своем праве. То есть после такого утверждать, что Мэйдзи нарушает древние клятвы и договора, уже и не получится. Да, было ворчание, были какие-то стычки, но учитывая, что могло бы быть, все прошло очень гладко. Пусть и лет за двадцать. Что самое интересное, после этого Аматэру просто фантастически быстро завладели оставшимися горячими источниками. За какие-то полторы сотни лет они сделали то, на что до этого затратили несколько сотен. Видимо, Имперский Род не забыл, кто ему тогда помог, а может - это был какой-то договор. Однако, рука императоров там виднеется достаточно явно.

В настоящий момент Род на грани исчезновения (нет наследника), поэтому наследником может стать один из младших сыновей Родов клана Кояма.

Известные онсены, принадлежащие Роду Аматеру Править

1) "Ничиро" ("Солнечная роса") - закрытый онсен (но не настолько закрытый как те, что стоят на Родовых Землях). Договариваться о посещениях можно только начиная с наследников Родов. Правящая семья клана Кояма и Сакурай Синдзи обычно отдыхали в этом онсене.

2) Nishiyama Onsen Keiunkan

Примечание Править

Мужчины Рода Аматеру использовали в в качестве оружия различные виды копий, женщины - нагинаты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики