ФЭНДОМ

XhwvwYWjIhA
Род Аматеру - входил в клан Кояма, теперь Свободный Род. Один из древнейших родов в мире и в Японии (десятый по древности в мире - 8000 лет подтверждённой истории и более 10000 неподтверждённой), родственен Императорскому Роду Японии, считается, что имеет божественное происхождение (от богини Аматерасу). Род владеет практически всеми естественными горячими источниками в Японии (около 2000, кроме них 10 владеет Императорский Род), однако является самым бедным среди сотни Древнейших Родов.

Враждовал с Родом Минамото до того, как он был уничтожен. Причиной было что существование Аматеру опровергало претензии Минамото на звание рода братского Императорскому.

Камон - клематис.

Камонтоку - элементаль воздуха огромных размеров.
M 3SgZdczY4

Божественный дар - ныне бесполезное в связи с уходом Ущедших поручительство Аматэрасу что оные не будут нарушать свои обязательства.

Девиз Рода: "Во славу нашу, сквозь время!"

Представители Править

Аматэру Атарашики

Аматэру Синдзи

Аматэру Исао - внук Атарашики, последний представитель мужской линии Рода Аматэру. Погиб в бою с кланом Хейг вместе с сыном Фантика.

Пытался решить территориальный спор Японии и Китая по поводу островов в районе Тайваня.  

3N3hcJHTxKU

Добился от Императора Японии принципиального согласия на отказ от ближайших к Тайваню островов взамен на примерно такие же по площади, но уже ближе к японской границе. Далее провёл ряд переговоров в Китае, потратив на подарки немало редких артефактов, в том числе и последний подавитель, принадлежавший Роду. Как итог, Императору Поднебесной поступило предложение от одного из сильнейших Имперских Родов Китая разрубить наконец этот гордиев узел и закончить никому не нужный конфликт. Результатом стало соглашение, по которому крайние острова отходят двум Империям, а два центральных уходят Родам Аматэру и Теньшанг де хуа, он же Небесный цветок. Эти Рода должны были стать гарантом, символом, нерушимой стеной и так далее и тому подобное. По факту два Рода приобретали Родовые земли, а две страны могли больше не париться по поводу проблемного места. Единственным условием, которое поставил китайский Император и которое поддержал уже наш, было наличие на островах Родов хоть каких-то сил. Или иное использование территорий. 

Вот тут в дело и вступает неучтённый молодым Аматэру фактор. Филиппины. Именно под флагом Филиппин на остров прибыли силы клана Хейг и уничтожили ту сторону, что была слабее. 

Аматэру Азуна - старшая сестра Атарашики. Опозорила Род и была изгнана. Умерла в Америке от голода. Наличие потомков не установлено.

Кроме того, в некоторых Родах есть жены - урожденные Аматеру. Младшая из них - третья жена Императора. Все они уже достаточно стары и не могут иметь детей.

Абэ (урождённая Аматэру) Джунко - жена главы клана Абэ.

Аматэру Митико - третья жена Императора, двоюродная сестра Атарашики.

История Править

До реставрации Мейдзи управляли островом Сикоку. При этом уже входили в клан Кояма, но других представителей клана на остров не допускали.

После брошенного Императором Мейдзи клича именно объединённая армия Сикоку во главе с Аматэру первой выступила на его стороне. И именно с этой армией Император провёл самую впечатляющую битву Реставрации Мейдзи, названную потом Битвой Большого Водоворота.

В знак признания заслуг Рода Аматэру в каждом городе на острове Сикоку есть хоть один пост, на котором стоят те, кого когда-то поставили Аматэру.

Источники Аматэру начали собирать еще несколько сотен лет назад и к тому времени, как Мэйдзи вернул себе всю полноту власти, они владели чуть ли не половиной на территории Японии. Как именно проходил этот этап, сейчас знают только сами Аматэру, но, так как Род был большой, сильный и уважаемый, никто и слова не говорил, что эти самые источники ни с того ни с сего автоматически превращались в Родовые земли. Да и что уж там, во времена сёгуната такое было не редкостью. Но вот Император бросил клич, началась и закончилась реставрация. Мэйдзи увидел тот единственный путь, который мог принести результат, причем достаточно быстро. Он пошел к Аматэру. Второй по древности Род в стране, достаточно сильный, чтобы в одиночку захватить и удержать остров Сикоку с зашкаливающей репутацией. Переговоры прошли успешно - девяносто девять процентов всех горячих источников Аматэру буквально за ночь перестали быть Родовыми землями, превратившись в частные. Да и большая часть оставшегося представляла собой клочки земли с небольшим бассейном посреди снегов и какой-нибудь деревянной хибаркой. Причем, такое положение дел сохранилось до наших времен: как вы знаете, у Аматэру лишь два онсена стоят на Родовых землях, и попасть туда за деньги невозможно. В общем, после такого обширные разбирательства кому, когда и за что дарил Императорский Род, прошли достаточно спокойно. Если уж Аматэру признали, что были не правы, то как бы и мы лицо не потеряем. Плюс, Аматэру фактически на всю страну объявили, и на деле показали, что Император в своем праве. То есть после такого утверждать, что Мэйдзи нарушает древние клятвы и договора, уже и не получится. Да, было ворчание, были какие-то стычки, но учитывая, что могло бы быть, все прошло очень гладко. Пусть и лет за двадцать. Что самое интересное, после этого Аматэру просто фантастически быстро завладели оставшимися горячими источниками. За какие-то полторы сотни лет они сделали то, на что до этого затратили несколько сотен. Видимо, Имперский Род не забыл, кто ему тогда помог, а может - это был какой-то договор. Однако, рука императоров там виднеется достаточно явно.

За всю историю Род проиграл две войны, после второго поражения был вынужден вступить в клан Кояма. Одними из тех, кто сумел нанести поражение Аматэру (около 1000 лет назад), был ныне исчезнувший клан Тяньшаньхуа.

Известные онсены, принадлежащие Роду Аматеру Править

1) "Ничиро" ("Солнечная роса") - закрытый онсен (но не настолько закрытый как те, что стоят на Родовых Землях). Договариваться о посещениях можно только начиная с наследников Родов. Правящая семья клана Кояма и Сакурай Синдзи обычно отдыхали в этом онсене.

2) Nishiyama Onsen Keiunkan

Слуги Рода Править

1) Семья Кадзухиса - семья техников, внуки Фантика (Хидеяки и Монтаро). Их отец должен был получить Герб за свои навыки, но погиб раньше, вместе с Наследником Аматэру. Сыновьям же Кояма Кента Герб не выдал.

2) Семья Каджо

3) Семья Махито - по возрасту даже чуть старше Каджо и являются бессменными управляющими самой старой гостиницы-онсэна в мире. Обладают собственным камонтоку.

Махито Ваку - глава семьи Махито, управляющие старейшим в мире онсэном и гостиницей, ранг "мастер".

4) Семья Шмитт - до прохождения ритуала "Подтверждение чести".

5) Мидзуно Монтаро - глава разведки и контрразведки Рода Аматэру, 66 лет, "учитель".

6) Сасаки Айджи - 68 лет, ранг "мастер". До сих пор корит себя за то, что не настоял на том, чтобы отправиться с последним главой клана на пресловутый остров, где тот и погиб с сыном Фантика. Правда, тогда он еще не был "мастером", но и сильный "учитель" мог бы стать той соломинкой, которая спасла бы жизнь его господину.

7) Мурата Изуми - 80 лет, подруга детства и личная служанка Атарашики. Управляющая онсеном, где живет Атарашики. Веселая и бодрая старушка, частенько принимала сторону Синдзи во время споров с Атарашики.

8) Мурата Лейко ("высокомерная") - внучка Изуми, 18 - 19 лет. Несмотря на её имя, означающее "высокомерная", и явное старание походить на Атарашики, на самом деле добрая и заботливая девочка. Её отец погиб на всё том же злополучном острове. Старший брат Лейко - охранник Атарашики, сильный "ветеран".

9) Мурата Харухико - один из охранников Атарашики. Предположительно - старший брат Лейко.

10) Такано Кейтаро - церемониймейстер Рода, 42 года. Основная сфера его деятельности - персонал. Причём не только и не столько Слуги Рода, сколько персонал всего остального, что принадлежит Аматэру, точнее, различных малых фирм. 

11) Икеда Бенжиро - личный секретарь Аматэру Атарашики. Стал им в 20 лет, после того, как при перевозке документов Рода подвергся нападению, но сумел спасти документы и выдержать два дня пыток. 

Традиционно все Слуги Рода Аматэру имеют собственный бизнес. Эта традиция пошла ещё с древних времён, дабы заработавшие свой Герб Слуги не уходили с пустыми руками.  

12) Щукин Антон Геннадьевич  

Примечание Править

1) Мужчины Рода Аматеру использовали в в качестве оружия различные виды копий, женщины - нагинаты.

2) Род владеет Родовыми землями в городе Токусима.

3) Приёмы Аматеру высоко котируются у аристократии (выше - только императорские).

4) В настоящий момент у Аматеру три семьи Слуг обладают собственным камонтоку.

5) У Рода Аматэру - 6 "мастеров" (с учетом Морица Шмитта).

6) Когда-то были сильны на море, но с тех времен ничего не осталось.