ФЭНДОМ

405px-Tokugawa family crest.svg
Свободный род, из-за своих амбиций не вступает в кланы, но и сам не может стать кланом. Утратил влияние после Реставрации Мэйдзи. Ради спасения Токугава отказались от каких-либо претензий на власть, став Свободным родом.
Kamontokutokugawa
По мнению главного героя, Род Токугава не уничтожили из-за желание Мейдзи... не то, чтобы опозорить, скорей поддеть их, ведь, по идее, Токугава могли войти в любой японский клан, их бы везде приняли, но тогда они были бы подчиненными. После нескольких столетий сёгуната Токугава...
Tokugawakejdzhi
Большой и мощный Род, постоянно находящийса на грани войны со всеми, ибо за столетия существования и правления врагов они собрали немало.

После похищения принцессы Фусако и Коямы Шины попал в опалу Императора. Хотя тот и пощадил младших членов Рода (все члены Рода старше 18 лет либо убиты Токийским карликом, либо уничтожены Императорским Родом и кланом Кояма), это только отсрочка приговора.

На службе Рода был один "мастер", которого убил Токийский карлик.

Особенности - фехтование-метал

Камонтоку - трехметровый демон-они с огромной нагинатой (на иллюстрации).

Известные представители: Править

Токугава - Старейшина Рода, отец Тенри. Убит Токийским карликом при освобождении заложников.

Токугава Тенри - глава Рода, 46 лет, ранг "учитель". Убит Токийским карликом при освобождении заложников.

Токугава - младший брат Тенри. Ранг "учитель". Убит Токийским карликом при освобождении заложников.

Токугава Кейджи - двоюродный брат главы Рода, 45 лет, ранг "учитель" (на иллюстрации). Убит Токийским карликом при освобождении заложников.

Токугава Мирай - старший сын Кейджи, 19 лет, ранг "воин" (на иллюстрации)

Tokugawamiraj

Такугава Рёдзи - средний сын Кейджи, 17 лет, ранг "воин". Школа Ширубарири.

Токугава Шики - младший сын Кейджи, 15 лет, ранг "подмастерье"

Токугава Хами - 15 лет, спутница Тоетоми Кена на приеме у Аматеру.