ФЭНДОМ

Tonarinokaibutsu-kungg
SakuraiSindzi

Сакурай Синдзи (к концу пятой книги Аматеру Синдзи) - "Унесённый ветром". Главный герой книг "Меняя маски", "Теряя маски" и "Чужие маски". (Первая маска Максима Рудова)

Возраст - 16 лет.

Max Rudoff

Макс Рудов "Кощей"

Рост - 169 см.

Перевод имени "Синдзи" с японского, обозначает - Первый сын

В прошлом, до переноса в другой мир в тело мальчика Синдзи, 

- Максим "Кащей" Рудов, ведьмак, ранга "абсолют",  женат на Светлане Рудовой, ребенок Ольга Рудова.

Был инициирован (стал ведьмаком) в 19 лет. Попал в плен во время войны в Чечне и должен был быть казнен. Во время казни стал "ведьмаком" и уничтожил бандитов (около 30 человек).  

В 28 лет стал абсолютом. За 9 лет прошел путь от "ученика" до "абсолюта", так же мировой рекорд. В течение последующих 10 лет до попадания убил 5 "абсолютов" и еще трое смогли убежать, один - дважды. Имеет тысячи трупов за спиной. Присягал на верность русскому правительству в своём мире.  

Он же удерживает рекорд самой "долгой" молнии (7.3 сек). После службы у него остался набор клятв из-за которого он не может присягнуть на верность никому, кроме правителя государства - среди них есть отказ убивать по приказу других, чего от него может потребовать сюзерен.  

Основные клятвы ГГ(не весь список):  

- запрещается убивать по приказу и за деньги (сторонний найм). Исключением является служба на гос.правительство;

- запрещается шпионить по приказу и за деньги (сторонний найм). Исключением является служба на гос.правительство;

- запрещается убивать и влиять на сознание членов правительства(список должностей). Исключением является акт агрессии в сторону Максима Рудова, его семьи, близких и служба на гос.правительство;

- запрещается убивать и влиять на сознание гражданских лиц(список имен и фамилий). Исключением является акт агрессии в сторону Максима Рудова, его семьи, близких и служба на гос.правительство.

Если бы он нарушил свои клятвы в новом мире, то впал бы в состояние овоща.

Завершил официальную карьеру после свадьбы, неофициально всё так же считался одним из сильнейших ведьмаков планеты вплоть до смерти.  

В возрасте 38 лет из-за взрыва межмировой субстанции эрхаи был сначала выброшен из своего тела (физически умер) в некое пространство между мирами, а после неизвестным образом вселился в тело восьмилетнего Сакурая Синдзи. В десять, после изгнания его семьи из клана, оказался брошен родителями. 

После "смерти" стал легендой в родном мире (информация из книги "Клан у пропасти").

Владелец IT-компании Шидотэмору, аналога Google в том мире.

Биография Править

Принадлежит к древнему роду Бунъя. Отец Синдзи, Бунья Рафу, младший сын главы рода, был изгнан за непослушание (отказался даже рассматривать возможность взять вторую жену), в итоге взял фамилию жены - Сакурай. Мать - Сакурай Этсу, сирота, простолюдинка (хотя возможно, с этим не всё так однозначно).

В три года ярко проявил потенциал Повелителя Огня в присутствии своего деда по отцу Дайсуке и Кояма Кенты. Так как родился после изгнания своих родителей из рода Бунъя то его камонтоку заблокировано.

Практически с момента вселения Рудов занялся тем, что начал восстанавливать свои возможности как ведьмака. За восемь лет сильно продвинулся в этом, но на момент начала первой книги свои силы окончательно ещё не восстановил.

Окончил среднюю школу Садахара.

Время от времени играет в сёги с Акено, которому помогает Кента, так как Синдзи играет лучше наследника Кояма. В те редкие моменты, когда Синдзи играет в го с Кентой, уже Акено помогает Синдзи, потому что в го тот играет чуть лучше, чем никак.

Основатель и глава школьного клуба разведки.

Имеет дом в квартале Кояма и особняк на родовых землях в черте Токио. Владелец корпорации Шидотэмору и совладелец ночного клуба "Ласточка".

Вторая маска Максима Рудова:

- "Токийский Карлик", один из лучших воров Токио.

Победил в школьных турнирах по рукопашному бою и стрелковому бою, поставив официальный рекорд, который де-факто невозможно побить.

В конце пятой книги принят в Род Аматеру в качестве Наследника.

Силы и способности Править

В родном мире Максим Рудов на момент смерти был едва ли не сильнейшим ведьмаком-"абсолютом" в мире в специализации "Разрушитель". В настоящий момент уже перерос этот ранг. Сумел голой рукой отбить боевую технику "Воздушное лезвие", запущенную в него спарринг-партнёром уровня "учитель".

Основные козыри в бою с бахироюзерами - реакция, скорость, выносливость, умение отводить глаза и перемещаться сквозь пространство, уходя из зоны поражения объемных техник. Техники Ведьмака особенно эффективно снимают любые стихийные щиты.

Бой против бахироюзеров имеет для Кощея ряд неудобств. Во-первых, он контактный боец, то есть вынужден сходиться с ними в клинче. Во-вторых, защита как таковая у Синдзи практически отсутствует, поэтому он вынужден делать ставку на скоростное перемещение. От площадных техник может только уворачиваться, в крайнем случае задействуя весьма непростое "скольжение". В-третьих, простейший "доспех духа" представляет для него преграду, и сначала ведьмак вынужден пробивать или истощать эту технику: только после этого он может бить непосредственно противника. В-четвёртых, усиление организма бахиром приводит к тому, что часть связок и ударов Синдзи обладают заметно меньшей эффективностью, чем тот привык. Приём, превращающий внутренности обычного человека в фарш уже ветерана только слегка замедлит, а на учителя и вовсе не окажет влияния.

По информации из книги "Клан у пропасти", в отличие от большинства ведьмаков, на близкой дистанции работавших ножами, был поклонником чистой рукопашки, любил работать пустыми руками, так чтобы ухватить и уже не отпускать. Закрутить, дернуть, заломать, задушить. Мастер джиу-джитсу. Мастеров его уровня буквально единицы на всей планете, а мастеров с его опытом смертельных схваток так и вовсе нет и не было. 

Начал изучать бахир под руководством Кояма Акено, но, несмотря на явные успехи, бросил после первой же тренировки. Причиной оказалось то, что бахир намертво блокировал все способности ведьмака. В результате двух суток полного бессилия Кащей от дальнейших тренировок наотрез отказался. Своего потенциала в бахире он не знал, зато знал, что пределы возможностей ведьмака не обнаружены. Таким образом, Синдзи предпочёл навык подтвержденного бессмертия (т.е. навык ведьмака) неизвестным навыкам пользователей бахира.

Обладает мощнейшим яки, которое не слишком хорошо контролирует. По словам Накаты Акеми:

"Оно у тебя ну очень сильно. Думаю, тебе вполне по силам остановить сердце даже взрослому человеку, не говоря уже о животных и детях. С тренированным бойцом у тебя вряд ли подобное выйдет, но вот мешать и сбивать в бою будет здорово. Вплоть до ранга Ветеран. Выше усилие уже не оправдывает результат. Чтоб ты понял, самое сильное «яки», о котором я знаю, раз в десять слабее того, что можешь выдать ты. Причем именно «жажда убийства» у тебя самое большое палево, порой от тебя такая жуть прет, что просто амба, а ты этого, по-моему, даже не замечаешь".

Обладатель камонтоку Аматеру (получил при Ритуале принятия в Род, передастся его потомкам) и Бунъя (врожденное, заблокировано). Потенциальный Повелитель Огня, о чем изначально даже не подозревает, да и после получения информации (в пятой книге) полностью не понимает что это такое.

Официально имеет ранг "ученик" в стрелковом и рукопашном бое.

Свободно владеет английским и немецким языками (помимо родных - русского и японского).

Стиляга: "Кощей любил работать пустыми руками, так чтобы ухватить и уже не отпускать. Закрутить, дернуть, заломать, задушить. Мастер джиу-джитсу, чё. Мастеров его уровня буквально единицы на всей планете, а мастеров с его опытом смертельных схваток так и вовсе нет и не было. И все это в его возрасте. Во что бы он превратился, не покинь тот мир, даже представить сложно. Маздай был с ним в вечных контрах." (из Сокрытое в тени листа)

Примечание Править

У него есть страничка в собственной соцсети "Майничи".