ФЭНДОМ

Tonarinokaibutsu-kungg
SakuraiSindzi

Сакурай Синдзи - "Унесённый ветром". Главный герой книг "Меняя маски", "Теряя маски" и "Чужие маски". (Первая маска Максима Рудова)

Возраст - 16 лет.

Max Rudoff

Макс Рудов "Кощей"

Рост - 169 см.

В прошлом, до переноса в другой мир в тело мальчика Синдзи, 

- Максим "Кащей" Рудов, ведьмак, ранга "абсолют",  женат на Светлане Рудовой, ребенок Ольга Рудова. "Кащей "самый "быстрый" абсолют. Был инициирован (стал ведьмаком) в 19 лет, в 28 лет стал абсолютом. За 9 лет прошел путь от "ученика" до "абсолюта". В течение последующих 10 лет до попадания убил 5 "абсолютов" и еще трое смогли убежать, один - дважды. Имеет тысячи трупов за спиной. Присягал на верность русскому правительству в своём мире. Он же удерживает рекорд самой "долгой" молнии (7.3 сек). После службы у него остался набор клятв из-за которого он не может присягнуть на верность никому, кроме правителя государства - среди них есть отказ убивать про приказу других, чего от него может потребовать сюзерен.  

Основные клятвы ГГ(не весь список):  

- запрещается убивать по приказу и за деньги (сторонний найм). Исключением является служба на гос.правительство;

- запрещается шпионить по приказу и за деньги (сторонний найм). Исключением является служба на гос.правительство;

- запрещается убивать и влиять на сознание членов правительства(список должностей). Исключением является акт агрессии в сторону Максима Рудова, его семьи, близких и служба на гос.правительство;

- запрещается убивать и влиять на сознание гражданских лиц(список имен и фамилий). Исключением является акт агрессии в сторону Максима Рудова, его семьи, близких и служба на гос.правительство.

Если бы он нарушил свои клятвы в новом мире, то потерял бы возможность развиваться, как ведьмак.

Завершил официальную карьеру после свадьбы, неофициально всё так же считался одним из сильнейших ведьмаков планеты вплоть до смерти.  

В возрасте 38 лет из-за взрыва межмировой субстанции эрхаи был сначала выброшен из своего тела (физически умер) в некое пространство между мирами, а после неизвестным образом вселился в тело восьмилетнего Сакурая Синдзи. В десять, после изгнания его семьи из клана, оказался брошен родителями. 

После "смерти" стал легендой в родном мире (информация из книги !"Клан у пропасти").  

Биография Править

Принадлежит к древнему роду Бунъя. Отец Синдзи, Бунья Рафу, младший сын главы рода, был изгнан за непослушание (отказался даже рассматривать возможность взять вторую жену), в итоге взял фамилию жены - Сакурай. Мать - Сакурай Этсу, сирота, простолюдинка (хотя возможно, с этим не всё так однозначно).

В три года ярко проявил потенциал Повелителя Огня в присутствии своего деда по отцу Дайсуке и Кояма Кенты. Так как родился после изгнания своих родителей из рода Бунъя то его камонтоку заблокировано.

Практически с момента вселения Рудов занялся тем, что начал восстанавливать свои возможности как ведьмака. За восемь лет сильно продвинулся в этом, но на момент начала первой книги свои силы окончательно ещё не восстановил.

Время от времени играет в сёги с Акено, которому помогает Кента, так как Синдзи играет лучше наследника Кояма. В те редкие моменты, когда Синдзи играет в го с Кентой, уже Акено помогает Синдзи, потому что в го тот играет чуть лучше, чем никак.

Основатель и глава школьного клуба разведки. Имеет дом в квартале Кояма и особняк на родовых землях в черте Токио. Владелец корпорации Шидотэмору и совладелец ночного клуба "Ласточка".

Вторая маска Максима Рудова:

- "Токийский Карлик", один из лучших воров Токио.

Силы и способности Править

В родном мире Максим Рудов на момент смерти был едва ли не сильнейшим ведьмаком-"абсолютом" в мире в специализации "Разрушитель".

По информации из книги "Клан у пропасти", в отличие от большинства ведьмаков, на близкой дистанции работавших ножами, был поклонником чистой рукопашки, любил работать пустыми руками, так чтобы ухватить и уже не отпускать. Закрутить, дернуть, заломать, задушить. Мастер джиу-джитсу. Мастеров его уровня буквально единицы на всей планете, а мастеров с его опытом смертельных схваток так и вовсе нет и не было. 

Начал изучать бахир под руководством Кояма Акено, но, несмотря на явные успехи, бросил после первой же тренировки. Причиной оказалось то, что бахир намертво блокировал все способности ведьмака. В результате двух суток полного бессилия Кащей от дальнейших тренировок наотрез отказался. Своего потенциала в бахире он не знал, зато знал, что пределы возможностей ведьмака не обнаружены. Таким образом, Синдзи предпочёл навык подтвержденного бессмертия (т.е. навык ведьмака) неизвестным навыкам пользователей бахира.

Обладает мощнейшим яки, которое не слишком хорошо контролирует. По словам Накаты Акеми:

"Оно у тебя ну очень сильно. Думаю, тебе вполне по силам остановить сердце даже взрослому человеку, не говоря уже о животных и детях. С тренированным бойцом у тебя вряд ли подобное выйдет, но вот мешать и сбивать в бою будет здорово. Вплоть до ранга Ветеран. Выше усилие уже не оправдывает результат. Чтоб ты понял, самое сильное «яки», о котором я знаю, раз в десять слабее того, что можешь выдать ты. Причем именно «жажда убийства» у тебя самое большое палево, порой от тебя такая жуть прет, что просто амба, а ты этого, по-моему, даже не замечаешь".

Обладатель камонтоку Бунъя. Потенциальный Повелитель Огня, о чем изначально даже не подозревает, да и после получения информации (в пятой книге) полностью не понимает что это такое.

Официально имеет ранг "ученик" в стрелковом и рукопашном бое.

Свободно владеет английским и немецким языками (кроме родных - русского и японского).