ФЭНДОМ

Sakurajetsu

Сакурай Этсу - мать Сакурая Синдзи, жена Сакурая Рафу. Возраст около 40 лет, ранг "ветеран".

Биография Править

По происхождению - простолюдинка. (возможно потомок практически угасшего рода Сакураев).

Когда ей было 14 лет, ее родителей расстреляли в Египте местные бандиты. Получила в наследство два музея и гостиницу в Иокогаме.

Вышла замуж на Бунъя Рафу. После того, как выяснилось, что Этсу не может управлять бахиром, а других жён Рафу наотрез отказался брать, вместе с мужем была изгнана из Рода Бунъя. После этого Рафу взял фамилию жены и стал основателем нового Рода в клане Кояма при помощи своего лучшего друга Акено. В дальнейшем выяснилось, что бахиром она всё-таки пользоваться может.

Часто оставляла сына семье Кояма, когда вместе с мужем путешествовала по миру, так что Синдзи соседей видел куда чаще, чем родителей. Воспитанию сына Этсу уделяла не слишком много времени. Работала на пользу клана - но вторично. Преследовала свои цели.

За 6 лет до событий книги вместе с мужем пытались сначала украсть реликвию одного из родов клана, а когда их застукали на месте преступления, и вовсе ограбить тот род. От смерти их спасло только заступничество Акено. Кояма Кента, не желая портить отношения с сыном всего лишь лишил их Герба и изгнал, но с тем условием, что они откажутся от сына: "виртуоз" не желал терять потенциального Повелителя Огня, о чём ни Этсу, ни её муж не знали (по мнению Кенты).

В настоящее время помогает мужу руководить наемным отрядом в Свободных Землях в качестве начштаба. Предположительно, именно Этсу является инициатором решения послать в Японию Войцеха.

Предположительно использует огненный рукопашный бой.

Примечание Править

Выдвижение идеи что Этсу ведьма (несмотря на прямое опровержение автора) - довольно частое занятие для новичков и уступает по популярности только пресловутому Шиносрачу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики