ФЭНДОМ

SvyatovKuhta

Святов Алексей Сергеевич ("Дикий Кролик")- русский ронин, частый посетитель тира, в который ходит Сакурай Синдзи. Именно он "учил" Синдзи стрелять.

Возраст - 34 года.

Бывший воин Рода Дориных, имел чин сотника. После уничтожения Рода и клана Дориных, начал мстить. Месть привела его в Токио, где Святов и прожил несколько лет, уничтожив последнего сбежавшего туда врага. Позже выяснилось, что целью Святова были пятеро детей Рода Вятовых, которых он убил вместе с матерями и охраной. Однако этим он отнюд не гордится: "В том, то я делал нет ни чести, ни доблести".

Впоследствии присоединился к отряду Синдзи в качестве офицера и дал наводку на своего бывшего командира Беркутова.

За пределами базы ходит только с активным "доспехом духа"

Знает, что Синдзи - Патриарх.

Имеет ранг "учитель". Стихия - воздух.

Русский ронин "Сергеич" (Святов Алексей Сергеевич) как его называет ГГ, часто бывает в тире.

Познакомился с Синдзи в тире за три года до событий книг, когда ему было 13 лет. Святов пристреливает МР-5. Святов отомстил за род, теперь подрабатывает наёмником в Токио. Много раз пристреливал с Синдзи новые виды стрелкового оружия, играя в камень-ножницы-бумагу, постоянно проигрывал. Знает оружейника Шмитта. Однажды нарушил контракт наёмника, чтобы помочь Синдзи.Знал о трёх масках Синдзи - школьника, законного владельца Шидотемору и незаконного дельца Синдзи. В последствии узнал четвертую маску - Токийского Карлика.