ФЭНДОМ

Род Кояма - огненные звери.

Род Бунъя - кратковременная неуязвимость (превращение в огонь)

Род Докья (бывший клан Мизуки) - исцеление. Позволяет, к примеру, заживлять ранения величиной с кулак человека или вылечить последнюю стадию рака.

Род  Охаяси - средняя защита, высокая скорость и, главное, появляющееся очень мощное оружие ближнего боя (например, у Райдона - мечь из молний). Из-за своего камонтоку, Охаяси дополнительно изучают еще и как драться таким оружием. Как правило, это фехтование, но встречается и что-нибудь иное. При активации камнтоку за спиной появляются два белоснежных крыла, при его отключении крылья рассыпаются светящимися искрами.

Род Аматэру - огромный "элементаль" воздуха. Очень огромный.

Императорский род - как и у Аматэру - "элементали", только два вида, земли и воды, высотой 50 метров.

Род Сога - земляное "цунами".

Род Акэти - они выпускают из руки луч, который, при попадании, заключает цель в кристалл. Способность не летальная, но распадается, если пользователь не пожелает иначе, где-то через месяц, За это время цель просто умрет от жажды.

Род Вакия - водяной дракон. Не сильно мощная способность, но и роду "всего ничего".

Род Тайра - формируют над собой облака, из которых бьют множество молний сливаясь в один столб. Со стороны все это похоже на монструозное дерево из молний.

Род Микумо - призывает перед собой образ лучника, который выстреливает в цель очень мощную стрелу из молнии.

Род Мори - толпа водяных дев;

Род Нагасунэхико - огромный деревянный голем, который может оплетать свою цель растениями;

Род Фудзивара - превращает все водяные техники этого рода в кислотные;

Род Табата - разные по виду и размеру вороны. Самый большой ворон напоминает птеродактиля и появляется после женского смеха из ниоткуда.

Род Токугава - трехметровый демон-они с огромной нагинатой.

Род Инарико - девять огненных хвостов, дающих возможность управлять особым белым пламенем.

Род Отомо - завихрения в воздухе, затягивающие туда все, что плохо прикреплено к земле.

Род Окуро - зеркало через которое можно перемещаться в пространстве.

Род Такахаси - серебрянные цепи.

Род Коремуне - водяная тюрьма.

Род Укита - рой бабочек из света.

Род Дорин - над целью собираются тучи, из которых формируется монстр и падает на свою жертву.

Род Тачибана - тело покрывает корка земли, что, несмотря на тонкий слой, дает пользователю просто огромную защиту.

Род Яджируши - на спине появляется светящаяся татуировка в виде стрелы, а техники становятся самонаводящимися.

Род Матарен - призывают трехметрового демона с огромным луком.

Род Кагава - позволяет некоторые техники на мгновенье погружать в иное пространство. В идеале так можно обойти любую защиту, на практике же, поймать удачный момент для "стрелы", когда она исчезнет перед защитой и появится после, очень сложно.

Семья Шмитт - огненное копье, размер которого пользователь может менять. Созданное копье исчезает только по желанию пользователя, а не при столкновении с препятствием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики