ФЭНДОМ

28610322

Электрическая пленка (она же Покров молний) - вариант активной защиты стихией Молнии, пользователь при применении полностью опутан молниями. Есть как "элементальная", так и "стихийная" вариации техники, но последняя - начиная с ранга "учитель".

Сеть молний -  двухметровая сеть из светящихся шариков, между которыми постоянно бьют молнии. Техника уровня "ветеран". Демонстрировалась Охаяси Анеко на экзамене:

"Анеко тут же приподняла руки, чуть разведя их. Секунда, другая, и на ее ладонях начали формироваться светящиеся сферы, внутри которых бились молнии, время от времени выходящие наружу. Еще пара секунд, и девушка резко выбрасывает разведенные руки вперед, сводя их вместе. Сферы, которые она успела создать, срываются с ее рук и уже в десятке сантиметров от нее сливаются в одну, практически фиолетовую, полуметровую сферу, а та, в свою очередь, рассыпается на десятки маленьких в пятнадцати метрах от нее. Образовавшаяся двухметровая сеть из светящихся шариков, между которыми постоянно били молнии, накрывает группу манекенов, оставляя на них выжженные кратеры"

Стихийный щит – электрический щит двух метров высотой и полутора шириной, отливает синим. Возможно использовать его в атаке, толкая на противника и отбрасывая его (возможно, родовая техника Рода Коноэ).

Осиное гнездо – полутораметровый шар, взрывающийся несколькими десятками маленьких шаровых молний. 

Шаровая молния – банально шаровая молния. От оригинала отличается только большой скоростью полета. 

Хитрость Акаши – по сути просто сильная молния, интересна тем, что прежде чем добраться до цели, несколько раз меняет свое направление полета из-за чего сложно понять с какой стороны она ударит, а значит и поставить в нужном месте щит.

Гнев небес – практически мгновенный удар толстой молнии с неба. Техника и так весьма сильна, особенно на рангах “мастер” и “виртуоз”, так и скорость удара как правило не оставляет шанса увернуться. Быстрый удар, быстрый каст.

Электрический змей – имеет много названий в мире, но суть везде одна – голем в виде трехметровой электрической змеи. Как правило, в бою кастуются до десятка сразу таких големов и это только у “учителей”. 

Лес цутигумо – множество небольших электрических шариков, разлетающихся в радиусе до ста метров (“виртуоз”) после чего соединяющихся друг с другом молниями. Одна молния из такой сети вряд ли убьет “мастера” и “виртуоза”, но сражение затруднит точно. А вот для “учителей” техника определенно смертельно опасна. 

Плач Аматэрасу (в Японии, в России называется Перуновым дождем)– объёмная техника высших рангов. Представляет собой темное облако, покрывающее у "виртуоза" до двухсот метров пространства, внутри которых видны отблески множества молний. После развёртывания по команде пользователя в землю начинают бить множество молний до метра толщиной. Опасна для кастующего.

Электрический волк – голем волка. Сложней змеи, но и сильней. Для “учителя” предел четыре зверя. Управляемая техника. 

Солнце зла – шаровая молния желтого цвета с бьющими из нее небольшими черными молниями. Четырехметровый шар, летит вдоль земли достаточно медленно, зато очень далеко, до полукилометра. И пусть шар медленный, но черт побери четырехметровый. Техника ранга “мастера” и “виртуоза”.

Магнетизм - адепты Молнии могут притягивать металлические предметы.

Иммунитет к ядам - на адептов Молнии практически не действуют яды.

Шоковое касание - адепт Молнии может ударить противника электричеством через касание. Техника ранга "воин".

Молния - пользователь выпускает из руки множество тонких молний, которые визуально похожи на одну толстую.

Ускорение - адепты стихии Молнии способны развивать скорость выше, чем адепты других стихий аналогичного ранга.

Предсмертная техника (название условное) - перед смертью из тела возникает четырехметровая шаровая молния. Кастуется очень быстро, прекращается со смертью пользователя.

Примечание Править

Стихия Молнии хорошо подходит для ближнего боя.