ФЭНДОМ

Fantik

Фантик - Настоящее имя - Курода Кадзухиса,

Возраст - 79 лет

Учитель, друг и подручный Сакурая Синдзи. Не боец. В молодости промышлял вскрытиями сейфов, в дальнейшем перешёл на дорогие квартиры. Из-за брошенного на месте преступления фантика от леденца, был пойман и посажен в тюрьму, после чего и получил свое прозвище. Стаж вора-взломщика - около 50 лет. Талантливый техник, занимается ремонтом и профилактикой боевой техники на базе Синдзи.

Сильно не любит клан Кояма, и не без причины.

Ненавидит клан Хейг. По собственному признанию готов умереть, если то хоть как-то им навредит.

Сын Фантика - Кадзухиса Акиоши почти получил Герб от главы клана Кояма за свои навыки техника, и если бы не его преждевременная смерть, это наверняка случилось бы.

Имеет двух внуков-техников Кадзухиса Хидеяки и Кадзухиса Монтаро - они создавали систему обороны на базе Синдзи, имеют свою мастерскую за чертой Токио, на севере. Те, впрочем, знают своего деда как Фантика и о своём родстве не подозревают.

Синдзи добивался ученичества у Фантика два часа.  Двадцать минут в начале и десять минут в конце. Остальное время Синдзи простоял у него под дверью, стуча по ней ногой. "Прикольный старик" - со слов ГГ.

Высказал предположение, что на клуб "Ласточка" напали по заказу Накаты Акеми, так как она оставила там Синдзи на хранение кучу фальшивых денег, а при нападении полиция бы их нашла, обеспечив огромные проблемы Сакураю. Был близок к истине, стукачом оказался Шляпа - один из боссов Акеми.

Фантик учит Сато Казуки всему что знает.

Потомки Фантика:

Кадзухиса Акиоши - покойный сын Фантика. Выдающийся инженер. За свои таланты ему был обещан Кояма собственный герб Рода в составе клана. Погиб в битве с американским кланом Хейг вместе с последним мужчиной Рода Аматэру;

Кадзухиса Хидеяки (Блистательный, превосходный) - старший внук Фантика. Инженер, слуга Рода Аматэру;

Кадзухиса Монтаро (Большой парень) - младший внук Фантика.