ФЭНДОМ

Shukinrendisewidzh.jpg
Щукин Антон Генадьевич - бывший Воин Рода Дориных. Сослуживец Беркутова и Святова. Имел ранг тысячника, до того - замкомандира Первой тысячи.

Возраст - 65 лет. Вдовец. Сын и два внука погибли в войне с кланом Вятовых.

Был телохранителем Сергея Дорина - последнего главы клана. Вместе с ним попал под артиллерийский обстре на озере Байкал, выжил чудом. Три года посе этого пролежал в коме, затем после года реабилитации участвовал в последней крупномасштабной операции остатков клана Дориных.

После этого поступил на службу к Роду Тюниных. Этого многие из уцелевших Слуг Рода не понимали, так как Род Тюниных не оказал в войне никакой поддержки правящему Роду. При этом Щукин принёс личную клятву Михаилу Тюнину, главе Рода, тогда как все считали, что он присягнул всему Роду. Де-факто Щукин совершенно свободный от обязательств человек.

Его небезосновательно считают безбашенным. Беркутов заявил, что Тюнины не будут мстить за уход Щукина, поскольку он вполне может вернуться, и, если потребуется, ценой своей жизни выпилить всех неугодных.

Характер шебутной. Очень хочет вновь стать Воином Рода.

Согласился присоединиться к команде ГГ, по-крайней мере, временно:

Я пойду к тебе Сакурай, но ты должен понять - мне не нужна очередная компания, мне нужен монолитный Род. Или, на крайний случай, команда. Поэтому не сочти за оскорбление, но, если мне у тебя не понравится - я просто уйду. До этого, можешь всецело располагать мной, мое тебе слово, выполню все, что скажешь. Если соберусь уходить, предупрежу заранее, неожиданностью это не будет. Но окончательное решение вот прям сейчас я принять не могу. Думаю, до этой твоей войнушки, смогу определиться. Само собой, на какое-то особое доверие не рассчитываю и обижаться, если что, не буду, но обещаю молчать о том, что узнаю на службе у тебя. Даю слово.

Имеет ранг "мастер", стихия - Огонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики