ФЭНДОМ

Shukinrendisewidzh
Щукин Антон Генадьевич - бывший Воин Рода Дориных. Сослуживец Беркутова и Святова. Имел ранг тысячника, до того - зам командира Первой тысячи.

Возраст - 65 лет. Вдовец (жена - Любовь Щукина, была выпусницей Персидской Школы Слуг). Сын и два внука погибли в войне с кланом Вятовых.

Был телохранителем Сергея Дорина - последнего главы клана. Вместе с ним попал под артиллерийский обстреле на озере Байкал, выжил чудом. Три года после этого пролежал в коме, затем после года реабилитации участвовал в последней крупномасштабной операции остатков клана Дориных.

После этого поступил на службу к Роду Тюниных. Этого многие из уцелевших Слуг Рода не понимали, так как Род Тюниных не оказал в войне никакой поддержки правящему Роду. При этом Щукин принёс личную клятву Михаилу Тюнину, главе Рода, тогда как все считали, что он присягнул всему Роду. Де-факто Щукин совершенно свободный от обязательств человек.

Его небезосновательно считают безбашенным. Беркутов заявил, что Тюнины не будут мстить за уход Щукина, поскольку он вполне может вернуться, и, если потребуется, ценой своей жизни выпилить всех неугодных.

При планировании операций не составляет задания командирам, а следуя общему плану, он словно шахматными фигурами управляет вверенными ему подразделениями. 

Характер шебутной. Очень хочет вновь стать Воином Рода.

Имеет ранг "мастер", стихия - Огонь.

В конце 6-ой книги стал Слугой Рода Аматэру.