ФЭНДОМ

Upq6TDNDJxk.jpg
250px-Japanese Empire - 1942.svg.png

Японская империя (яп. 大日本帝國 Дай Ниппон Тэйкоку?, Великая Японская империя) - государство, расположенное в Восточной, Юго-Восточной Азии и Океании, восьмая по величине территории в мире Сакурая Синдзи. Правит Император Акихито из Императорского рода Японии.

Форма правления - абсолютная монархия.

Господствующая религия - синтоизм.

Столица - Токио

История Править

1192 - Каматари Фудзивара установил в Японии сегунат, Император лишен реальной власти.

1868-1871 - реставрация Мейдзи, война Босин. Возрождение абсолютной монархии в Японии.

Император Мэйдзи вернул себе абсолютную власть... и схватился за голову. За несколько сотен лет правления сёгуна половина его земель оказалась уже как бы и не его. Имперская аристократия, клановая, свободная, все отхватили себе земель и объявили их Родовыми. Ту часть, что принадлежала мятежникам, он вернул, но оставались еще союзники и, самое главное, кланы. Мэйдзи просто не мог себе позволить начинать новую войну, отбирая то, что принадлежит ему, пусть и технически. Тем более, война с кланами ударила бы по его репутации в остальном мире. Однако Мэйдзи увидел тот единственный путь, который мог принести результат, причем достаточно быстро. Он пошел к Аматэру. Второй по древности Род в стране, достаточно сильный, чтобы в одиночку захватить и удержать остров Сикоку с зашкаливающей репутацией. Переговоры прошли успешно - девяносто девять процентов всех горячих источников Аматэру буквально за ночь перестали быть Родовыми землями, превратившись в частные. Да и большая часть оставшегося представляла собой клочки земли с небольшим бассейном посреди снегов и какой-нибудь деревянной хибаркой. Причем, такое положение дел сохранилось до наших времен: у Аматэру лишь два онсена стоят на Родовых землях, и попасть туда за деньги невозможно. В общем, после такого обширные разбирательства кому, когда и за что дарил Императорский Род, прошли достаточно спокойно. Если уж Аматэру признали, что были не правы, то как бы и мы лицо не потеряем. Плюс, Аматэру фактически на всю страну объявили, и на деле показали, что Император в своем праве. То есть после такого утверждать, что Мэйдзи нарушает древние клятвы и договора, уже и не получится. Да, было ворчание, были какие-то стычки, но учитывая, что могло бы быть, все прошло очень гладко. Пусть и лет за двадцать.

Внешняя политика Править

Со времен Второй мировой войны находится в тесном военно-политическом союзе с Германской империей. В последнее время также наметилось сближение с Российской империей.

В напряженных отношениях с англо-американским блоком.

Экономика Править

Национальная валюта - японская йена. Курс йены по отношению к основным мировым валютам (российскому рублю, американскому доллару, индийской рупии) - примерно 10 йен за единицу.

Основными отраслями экономики являются: автомобилестроение, судостроение, производство электроники.

Территория Править

До начала Второй мировой войны территория Японии соответствовала таковой в нашем мире. Во время войны - см. иллюстрацию.

По итогам войны Япония потеряла:

- Корею (получила независимость);

- Тайвань, Квантунский полуостров (переданы Китаю);

- Южный Сахалин, Курильские о-ва (переданы России).

Удалось сохранить лишь острова Южного Тихоокеанского мандата (Каролинские, Маршалловы, Северные Марианские и Паллау).

Однако, в ходе войны японцам удалось захватить и удержать Нидерландскую Ост-Индию и восточную часть о. Новая Гвинея, а также португальскую колонию Восточный Тимор, которые были сохранены за ними по итогам Второй мировой войны.

После войны коалиции трех японских кланов: Охаяси, Фудзивара и Нагасунэхико удалось захватить территории малайзийского штата Сабах.

Кроме того, в ходе одного из финансовых кризисов на Филиппинах, японцы смогли купить территорию штата Палаван.

Территория - 2 867 563 кв. км.

На острове Калимантан находится один из филиалов Персидской Международной Школы Слуг.

Население Править

Население - 397 601 082 млн. чел.

Кланы Править

Кланов в Японии 108.

При Императоре существует Совет кланов, в него входят 12 из них.

Общая численность войск кланов - около 2 000 000 чел.

Вооруженные силы Править

Численность армии Японии достигает 1-1,5 млн. чел., однако в случае угрозы войны может быть быстро увеличена до 3000000 чел. за счет резервистов.

7 виртуозов, 2500 мастеров (1500 имперских+1000-1100 клановых).

Если брать все кланы, ориентировочно получим: 1.080.000 бойцов, 5400 пилотов, 1080 мастеров.

Армия равна(примерно) армии императора до первой волны мобилизации. Пилотов примерно вдвое меньше,

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики